Электрический Porsche Cayman 718 сохранит среднемоторную компоновку

Компания Porsche продолжает разработку концепта, который впоследствии ляжет в основу новых спортивных электромобилей. Он уже получил название – Mission R, а его первый вариант был представлен на автосалоне в Мюнхене.

Наблюдатели сразу же сделали определенные выводы: по своим габаритам эта машина практически идентична нынешнему 718 Cayman, что намекает на появление первого прототипа одноименного электроспорткара, а сразу за ним и «родственного» электрического Porsche Boxster.

Самой же главной особенностью своего концепта разработчики назвали имитацию конструкции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Необычное компоновочное решение, свойственное, разве что, настоящим гоночным спорткарам серии GT, позволило разместить тяговые батареи позади водителя, но перед задней колесной осью.

Концепт Porsche Mission R представленный в Мюнхене.

Это привело к снижению центра тяжести, что и является главной целью конструктора любого спортивного автомобиля, поскольку позволяет повысить точность управления и уменьшить лобовое сопротивление за счет более низкого профиля машины. Параллельно перед конструкторами стояла задача разместить водителя авто как можно ниже, что требовало исключить возможность установки под сидениями аккумуляторов.

В результате концепт Mission R получил батарею, которая заняла место подобно двигателю в его среднемоторной компоновке, а реальные силовые установки разместились на колесных осях: на передней обосновался мотор на 429 л. с., на задней – на 644 л. с.

Расчетные показатели динамики – не более 2,5 секунды до 100 км/ч и «максималка», ограниченная на уровне 300 км/ч, как того требуют правила допуска автомобиля для участия в чемпионате 911 GT3 Cup. Интересно, но представляя свой прототип, немцы также сообщили, что он оснащен батареей, способной питать энергией двигатели на протяжении 35-40 минут – примерно столько же, сколько в среднем длится гонка в чемпионате Carrera Cup.

Актуальный Porsche Cayman 718 с классическим ДВС.
GT-NEWS рекомендует:
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top