Электрический Porsche Cayman 718 сохранит среднемоторную компоновку

Компания Porsche продолжает разработку концепта, который впоследствии ляжет в основу новых спортивных электромобилей. Он уже получил название – Mission R, а его первый вариант был представлен на автосалоне в Мюнхене.

Наблюдатели сразу же сделали определенные выводы: по своим габаритам эта машина практически идентична нынешнему 718 Cayman, что намекает на появление первого прототипа одноименного электроспорткара, а сразу за ним и «родственного» электрического Porsche Boxster.

Самой же главной особенностью своего концепта разработчики назвали имитацию конструкции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Необычное компоновочное решение, свойственное, разве что, настоящим гоночным спорткарам серии GT, позволило разместить тяговые батареи позади водителя, но перед задней колесной осью.

Концепт Porsche Mission R представленный в Мюнхене.

Это привело к снижению центра тяжести, что и является главной целью конструктора любого спортивного автомобиля, поскольку позволяет повысить точность управления и уменьшить лобовое сопротивление за счет более низкого профиля машины. Параллельно перед конструкторами стояла задача разместить водителя авто как можно ниже, что требовало исключить возможность установки под сидениями аккумуляторов.

В результате концепт Mission R получил батарею, которая заняла место подобно двигателю в его среднемоторной компоновке, а реальные силовые установки разместились на колесных осях: на передней обосновался мотор на 429 л. с., на задней – на 644 л. с.

Расчетные показатели динамики – не более 2,5 секунды до 100 км/ч и «максималка», ограниченная на уровне 300 км/ч, как того требуют правила допуска автомобиля для участия в чемпионате 911 GT3 Cup. Интересно, но представляя свой прототип, немцы также сообщили, что он оснащен батареей, способной питать энергией двигатели на протяжении 35-40 минут – примерно столько же, сколько в среднем длится гонка в чемпионате Carrera Cup.

Актуальный Porsche Cayman 718 с классическим ДВС.


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top