Электрический Porsche Cayman 718 сохранит среднемоторную компоновку

Компания Porsche продолжает разработку концепта, который впоследствии ляжет в основу новых спортивных электромобилей. Он уже получил название – Mission R, а его первый вариант был представлен на автосалоне в Мюнхене.

Наблюдатели сразу же сделали определенные выводы: по своим габаритам эта машина практически идентична нынешнему 718 Cayman, что намекает на появление первого прототипа одноименного электроспорткара, а сразу за ним и «родственного» электрического Porsche Boxster.

Самой же главной особенностью своего концепта разработчики назвали имитацию конструкции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Необычное компоновочное решение, свойственное, разве что, настоящим гоночным спорткарам серии GT, позволило разместить тяговые батареи позади водителя, но перед задней колесной осью.

Концепт Porsche Mission R представленный в Мюнхене.

Это привело к снижению центра тяжести, что и является главной целью конструктора любого спортивного автомобиля, поскольку позволяет повысить точность управления и уменьшить лобовое сопротивление за счет более низкого профиля машины. Параллельно перед конструкторами стояла задача разместить водителя авто как можно ниже, что требовало исключить возможность установки под сидениями аккумуляторов.

В результате концепт Mission R получил батарею, которая заняла место подобно двигателю в его среднемоторной компоновке, а реальные силовые установки разместились на колесных осях: на передней обосновался мотор на 429 л. с., на задней – на 644 л. с.

Расчетные показатели динамики – не более 2,5 секунды до 100 км/ч и «максималка», ограниченная на уровне 300 км/ч, как того требуют правила допуска автомобиля для участия в чемпионате 911 GT3 Cup. Интересно, но представляя свой прототип, немцы также сообщили, что он оснащен батареей, способной питать энергией двигатели на протяжении 35-40 минут – примерно столько же, сколько в среднем длится гонка в чемпионате Carrera Cup.

Актуальный Porsche Cayman 718 с классическим ДВС.
GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top