Электрический Porsche Cayman 718 сохранит среднемоторную компоновку

Компания Porsche продолжает разработку концепта, который впоследствии ляжет в основу новых спортивных электромобилей. Он уже получил название – Mission R, а его первый вариант был представлен на автосалоне в Мюнхене.

Наблюдатели сразу же сделали определенные выводы: по своим габаритам эта машина практически идентична нынешнему 718 Cayman, что намекает на появление первого прототипа одноименного электроспорткара, а сразу за ним и «родственного» электрического Porsche Boxster.

Самой же главной особенностью своего концепта разработчики назвали имитацию конструкции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Необычное компоновочное решение, свойственное, разве что, настоящим гоночным спорткарам серии GT, позволило разместить тяговые батареи позади водителя, но перед задней колесной осью.

Концепт Porsche Mission R представленный в Мюнхене.

Это привело к снижению центра тяжести, что и является главной целью конструктора любого спортивного автомобиля, поскольку позволяет повысить точность управления и уменьшить лобовое сопротивление за счет более низкого профиля машины. Параллельно перед конструкторами стояла задача разместить водителя авто как можно ниже, что требовало исключить возможность установки под сидениями аккумуляторов.

В результате концепт Mission R получил батарею, которая заняла место подобно двигателю в его среднемоторной компоновке, а реальные силовые установки разместились на колесных осях: на передней обосновался мотор на 429 л. с., на задней – на 644 л. с.

Расчетные показатели динамики – не более 2,5 секунды до 100 км/ч и «максималка», ограниченная на уровне 300 км/ч, как того требуют правила допуска автомобиля для участия в чемпионате 911 GT3 Cup. Интересно, но представляя свой прототип, немцы также сообщили, что он оснащен батареей, способной питать энергией двигатели на протяжении 35-40 минут – примерно столько же, сколько в среднем длится гонка в чемпионате Carrera Cup.

Актуальный Porsche Cayman 718 с классическим ДВС.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top