FangChengBao Leopard 5 2024 от BYD: новый гибридный внедорожник с брутальной внешностью (конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500)

BYD Leopard 5 2024

Компания BYD под дочерним брендом FangChengBao представила новый внедорожник – Leopard 5. Новинка отличается брутальным экстерьером, гибридной начинкой, а по размерам и формату сопоставима с Tank 500 или Toyota Land Cruiser 300.

FangChengBao – это новая марка китайского концерна BYD, модельный ряд которой будет состоять из автомобилей среднего ценового сегмента. В отличии, например, от бренда Yangwang (тоже дочерняя марка BYD) под которым выпускаются самые дорогие и продвинутые модели.

Итак, FangChengBao Leopard 5 2024 построен на новой платформе с продольно расположенным мотором (специально разработанной для гибридных внедорожников). У модели независимая подвеска всех колес, а также понижающая передача и целых три блокировки дифференциала. Будет ли рама, пока точно неизвестно.

“Живые” шпионские фото нового Leopard 5.

Гибридная силовая установка состоит из двух электромоторов (сзади и спереди) и бензинового двигателя (работающего в роли генератора). Общая мощность – 650 л.с. Разгон до 100 км/ч – “в районе” 4 секунд.

Заявленная дальность хода в гибридном режиме (с заряженной батареей и полным баком бензина) – 1200 км, а на чистой электротяги – 125 км.

В продажу новый внедорожник FangChengBao Leopard 5 2024 поступит в конце текущего года, ориентировочные цены – 55 000 долларов.

Фотогалерея

BYD Leopard 5 2024


Видеообзор

Читайте также

Yangwang U8 2024: самый продвинутый и дорогой внедорожник BYD мощностью более 1000 л.с и ценой более 150 тыс долларов. Также доступен к заказу в России.

Подробнее


Все подробности

Подобно многим крупным китайским автопроизводителям, компания BYD занимается созданием собственной «империи», в которой числится уже несколько брендов.

Самый свежий носит название FangChengBao, а его первенцем готовится стать среднеразмерный внедорожник FangChengBao Leopard 5 2024. Его внешность уже раскрыта, но технические характеристики, за исключением некоторых общих данных, держатся в секрете.

Однако это не мешает модели получать высокие авансы, ведь, например, «пятерку» уже называют конкурентом для Mercedes-Benz G-класса, так как в оснащении внедорожника окажется современная адаптивная подвеска DiSus-P. Это китайский аналог «мерседесовской» E-Active Body Control, где каждое колесо фактически получает собственную независимую подвеску, адаптируемую под дорожные условия.

К слову, DiSus-P уже используется на 1100-сильном Yangwang U8 – на сегодня флагманском электрическом кроссовере компании BYD.

Внешний дизайн

Разработчики показали экстерьер внедорожника FangChengBao Leopard 5 2024, но не удивили. В Китае все чаще стали появляться «брутальные» двухобъемники с оквадраченным кузовом и короткими свесами, намекающими на высокие внедорожные качества машины.

Но в FangChengBao пытаются найти свой фирменный стиль, поэтому передок «пятого Леопарда» украшает весьма оригинальная эмблема марки, а головная оптика оснащена ДХО, интегрированными в радиаторную решетку. Запасное колесо внедорожника вынесено на заднюю дверь, задний свес имеет буксировочные проушины, а сам кузов в своей нижней части щедро отделан панелями из неокрашенного пластика.

Салон

Интерьер кроссовера BYD Leopard 5 2024 пока доступен для изучения через шпионские фотографии, где хорошо видны дисплеи – крупный центральный и еще один поменьше в роли приборной панели, находящейся под козырьком.

Любопытной деталью можно назвать кожух центрального тоннеля, где хорошо различимы многочисленные физические органы управления. Вероятно, они предназначены для настройки индивидуальных подвесок колес и, в целом, управления внедорожными режимами. По вместимости это будет двухрядный пятиместный кроссовер – достаточно просторный, поскольку эксперты оценивают длину авто с учетом запаски на уровне 5 метров.

Техническая начинка и характеристики

Стало известно, что BYD FangChengBao Leopard 5 2024 станет гибридным полноприводным внедорожником, где будет стоять бензомотор в качестве генератора. Ориентировочная мощность трансмиссии – 680 л. с., а запас хода при полной заправке окажется на уровне 1200 км.

При этом мощные электромоторы обеспечат внедорожнику отличную динамику – 4 секунды до «сотни», а «топовой» версией модели может стать полностью электрическая модификация, которая окажется конкурентом уже для Mercedes-Benz EQG.

Цены и старт продаж

Представители бренда FangChengBao не раскрывают никаких сроков появления новинки в продаже Leopard 5, но есть шансы, что их первая модель выйдет на рынок уже в этом году. Также на уровне слухов и возможная цена кроссовера Leopard 5 – около 400-500 тысяч юаней, что эквивалентно 5,0-6,3 миллионам российских рублей.


GT-NEWS рекомендует:
Volga K30 2024
21 мая 2024
Volga K30 2024 (Changan Oshan X5 Plus): компактный кроссовер возрожденной марки “Волга”. Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga K40 2024
21 мая 2024
Volga K40 2024 (Changan UNI-Z): новый кроссовер от возрожденного бренда Волги (конкурент Skoda Kodiaq). Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga C40 2024
21 мая 2024
VOLGA C40 2024: официальная премьера возрожденного седана Волга, который оказался китайским Changan Raeton Plus. Цены, фото и характеристики
Volga C40 2024
21 мая 2024
Модельный ряд ГАЗ Волга 2024: седан Volga C40, паркетник K30 и кроссовер K40. Официально: возрожден бренд легковых автомобилей GAZ
Chery Tiggo 8 Pro Max
21 мая 2024
Chery Tiggo 8 Pro MAX 2024 получил переднеприводную версию и стал сразу дешевле на 700 000 рублей! Публикуем обновленные цены и комплектации
20 мая 2024
Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” начала сходить с конвейера (6 МКП). Старт продаж в конце 2024 года
Leapmotor C16 2024
20 мая 2024
Leapmotor C16: новый шестиместный кроссовер по низкой цене. Конкурент LiXiang Li Auto
Mini John Cooper Works 2024
20 мая 2024
Mini John Cooper Works нового поколения дебютирует осенью 2024-го. Первые официальные фото
Lynk&Co 07 2024
19 мая 2024
Lynk& Co 07 EM-P 2024: новый гибридный седан от Geely и Volvo
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top