13 ноября на своей официальной странице в Инстаграм компания Феррари опубликовала тизер, который анонсировал выход абсолютно новой модели. В подписи к видео, в котором говорилось, что премьера состоится спустя считанные часы, итальянцы призвали готовиться к La Nuova Dolce Vita – новой сладкой жизни!
Как оказалось, ее должна была подарить Ferrari Roma, по словам конструкторов, созданная под влиянием воспоминаний, которое дарили жителям итальянской столицы беззаботные и приятные 50-60-е годы прошлого века.
Дизайн
Архитектуру Рима часто называют символом итальянского дизайна, поэтому в Феррари долго не думали, как назвать модель, своим внешним видом отсылающую к далекой истории. Стремительный облик передней части нового спорткара украшен ретро-решеткой радиатора, расположенной чуть выше ярко выраженного сплиттера.
По бокам – хищные фары с «плавающими» дневными ходовыми огнями, которые находятся на крыльях, возвышающихся над линией капота.
Литую скульптуру кузова, характерную для гоночных автомобилей середины XX в., на Феррари Рома подчеркивают утопленные дверные ручки, а сзади на авто красуются выпуклые крылья со встроенными парными задними фонарями. Модель также имеет черный задний бампер, где виднеются четыре патрубка спортивной выхлопной системы.
Внутри итальянского спорткара обустроен по-настоящему высокотехнологичный кокпит с цифровой приборной панелью и уникальной информационно-развлекательной системой, имеющей т. н. портретную ориентацию. Своя мультимедиа-система с дисплеем есть и у переднего пассажира, хотя присутствует вероятность, что она будет предлагаться опционально. Среди прочих ярких атрибутов – возвышающийся центральный тоннель с селектором передач уникального дизайна, а также премиальная обивка с использованием алькантары.
Техническая начинка
Что же под капотом? Ferrari Roma оснастили 3.9-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом, развивающей мощность 620 л. с. (760 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением – точно такой, которая используется на SF90 Stradale. На разгон до «сотни» этот двигатель тратит 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает планку в 320 км/ч.
В итальянской компании пока не сообщают точных сроков выхода новинки на рынок, но при этом обещают, что стиль La Nuova Dolce Vita останется актуальным при создании моделей будущего…
Автор: Кропоткинский Станислав