Ferrari представила новую модель – Roma

Ferrari Roma

13 ноября на своей официальной странице в Инстаграм компания Феррари опубликовала тизер, который анонсировал выход абсолютно новой модели. В подписи к видео, в котором говорилось, что премьера состоится спустя считанные часы, итальянцы призвали готовиться к La Nuova Dolce Vita – новой сладкой жизни!

Как оказалось, ее должна была подарить Ferrari Roma, по словам конструкторов, созданная под влиянием воспоминаний, которое дарили жителям итальянской столицы беззаботные и приятные 50-60-е годы прошлого века.

Дизайн

Ferrari Roma

Архитектуру Рима часто называют символом итальянского дизайна, поэтому в Феррари долго не думали, как назвать модель, своим внешним видом отсылающую к далекой истории. Стремительный облик передней части нового спорткара украшен ретро-решеткой радиатора, расположенной чуть выше ярко выраженного сплиттера.

По бокам – хищные фары с «плавающими» дневными ходовыми огнями, которые находятся на крыльях, возвышающихся над линией капота.

Литую скульптуру кузова, характерную для гоночных автомобилей середины XX в., на Феррари Рома подчеркивают утопленные дверные ручки, а сзади на авто красуются выпуклые крылья со встроенными парными задними фонарями. Модель также имеет черный задний бампер, где виднеются четыре патрубка спортивной выхлопной системы.

Ferrari Roma

Внутри итальянского спорткара обустроен по-настоящему высокотехнологичный кокпит с цифровой приборной панелью и уникальной информационно-развлекательной системой, имеющей т. н. портретную ориентацию. Своя мультимедиа-система с дисплеем есть и у переднего пассажира, хотя присутствует вероятность, что она будет предлагаться опционально. Среди прочих ярких атрибутов – возвышающийся центральный тоннель с селектором передач уникального дизайна, а также премиальная обивка с использованием алькантары.

Техническая начинка

Что же под капотом? Ferrari Roma оснастили 3.9-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом, развивающей мощность 620 л. с. (760 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением – точно такой, которая используется на SF90 Stradale. На разгон до «сотни» этот двигатель тратит 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает планку в 320 км/ч.

В итальянской компании пока не сообщают точных сроков выхода новинки на рынок, но при этом обещают, что стиль La Nuova Dolce Vita останется актуальным при создании моделей будущего…

Ferrari Roma

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
04 октября 2024
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) покажут в 2025 году: первые подробности
Skoda Elroq 2025
03 октября 2024
Skoda Elroq 2025: новый электрокроссовер марки с большим потенциалом и ценой как у топливных аналогов
Jetta VS5 и VS7 2025
03 октября 2024
Jetta VS5 и VS7 2025: обновленные кроссоверы вышли официально на российский рынок. Цены и комплектации
Tank 700 2024
01 октября 2024
Tank 700 в России 2024: цены и комплектации, старт официальных продаж
Geely Cityray 2025
01 октября 2024
Geely Cityray 2024: цены и комплектации в России. Старт официальных продаж
ГАЗель NN 4x4
30 сентября 2024
ГАЗель NN 4×4 с полным приводом выйдет в 2025 году: первые фото, предварительные цены и все подробности
Avatr 07
27 сентября 2024
Avatr 07 2025: третья модель марки представлена как гибрид и электромобиль. Цены, фото, характеристики и все подробности
27 сентября 2024
Dongfeng Forthing Xinghai S7: новый электроседан с рекордной аэродинамикой. Фото и цены. Ждем в России
26 сентября 2024
Лада Весты с ESP начали передавать клиентам до официального старта продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top