Ferrari Roma

Ferrari представила новую модель – Roma

13 ноября на своей официальной странице в Инстаграм компания Феррари опубликовала тизер, который анонсировал выход абсолютно новой модели. В подписи к видео, в котором говорилось, что премьера состоится спустя считанные часы, итальянцы призвали готовиться к La Nuova Dolce Vita – новой сладкой жизни!

Как оказалось, ее должна была подарить Ferrari Roma, по словам конструкторов, созданная под влиянием воспоминаний, которое дарили жителям итальянской столицы беззаботные и приятные 50-60-е годы прошлого века.

Дизайн

Ferrari Roma

Архитектуру Рима часто называют символом итальянского дизайна, поэтому в Феррари долго не думали, как назвать модель, своим внешним видом отсылающую к далекой истории. Стремительный облик передней части нового спорткара украшен ретро-решеткой радиатора, расположенной чуть выше ярко выраженного сплиттера.

По бокам – хищные фары с «плавающими» дневными ходовыми огнями, которые находятся на крыльях, возвышающихся над линией капота.

Литую скульптуру кузова, характерную для гоночных автомобилей середины XX в., на Феррари Рома подчеркивают утопленные дверные ручки, а сзади на авто красуются выпуклые крылья со встроенными парными задними фонарями. Модель также имеет черный задний бампер, где виднеются четыре патрубка спортивной выхлопной системы.

Ferrari Roma

Внутри итальянского спорткара обустроен по-настоящему высокотехнологичный кокпит с цифровой приборной панелью и уникальной информационно-развлекательной системой, имеющей т. н. портретную ориентацию. Своя мультимедиа-система с дисплеем есть и у переднего пассажира, хотя присутствует вероятность, что она будет предлагаться опционально. Среди прочих ярких атрибутов – возвышающийся центральный тоннель с селектором передач уникального дизайна, а также премиальная обивка с использованием алькантары.

Техническая начинка

Что же под капотом? Ferrari Roma оснастили 3.9-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом, развивающей мощность 620 л. с. (760 Нм). Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением – точно такой, которая используется на SF90 Stradale. На разгон до «сотни» этот двигатель тратит 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает планку в 320 км/ч.

В итальянской компании пока не сообщают точных сроков выхода новинки на рынок, но при этом обещают, что стиль La Nuova Dolce Vita останется актуальным при создании моделей будущего…

Ferrari Roma

Автор: Кропоткинский Станислав

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top