В седьмом поколении Ford Mustang по прежнему доступен с механической КПП, пятилитровым V8 и задним приводом.
Ford Mustang – самое популярное спортивное купе на планете, а в Америке это абсолютно культовый автомобиль с миллионами фанатов. Поэтому прошедший дебют нового поколения в Детройте – настоящее событие.
Представленный Ford Mustang 2023 с индексом кузова S650, по большей части, стал эволюцией прежней модели. Новинка сохранила чисто бензиновые агрегаты, узнаваемый дизайн кузова и шестиступенчатую “механику”. Как и всегда, Мустанг доступен в виде классического купе и кабриолета с мягкой крышей.
Основную гамму модификаций все еще составляют две версии: базовая с 2,3 л турбомотором EcoBoost (нового поколения) в паре с десятиступенчатым “автоматом” или шестиступенчатой “механикой”, а также титульная модификация с доработанным пятилитровым V8, также идущий с “механикой” или десятиступенчатой автоматической КПП.
Характеристики агрегатов еще не объявлены, но новые моторы точно должны стать мощнее прежних: 2.3 EcoBoost (310 л.c) и 5.0 V8 (460 л.c).
Седьмое поколение Ford Mustang 2023 осталось на платформе с независимой подвеской сзади и стойками McPherson спереди. Размеры кузова практически сохранились, длина выросла на 23 мм (до 4811), ширина прежняя, колесная база стала короче на 2 мм (2718 мм), багажник стал немного скромнее 377 литров вместо 382.
Внешний дизайн сохранил классический стиль прежних Мустангов, но есть и абсолютно новые решения, например, передняя светодиодная оптика осталась без фирменных круглых фонарей и теперь в форме тонкой полоски.
Главное новшество салона – это два соединенных между собой экрана медиасистемы и приборной панели. Повсеместное модное решение многих автопроизводителей. Интересно, что в базовой версии два дисплея решено разъединить и оставить без перегородки.
Интересная “фишка”: электронный стояночный тормоз со специальной рукояткой установленной на консоли между передними сидушками. Система называется EDB (Electronic Drift Brake), а главное ее предназначение – дрифт.
По сути, установленный рычаг является кнопкой стояночного тормоза, так-как не имеет механической связи с тормозами как классический ручник. Поднятием рычага подается сигнал на фиксацию тормозных суппортов, и пока рукоятка удерживается в верхнем положении тормозной диск зажат, но зафиксировать в верхнем положении, как ручник, невозможно. По заявлению производителя, усилия тормозов при активации функции EDB мощнее в 4-5 раз.
Продажи Ford Mustang нового поколения начнутся в середине 2023-го. Цены объявят в ближайшее время, стоимость актуального поколения в штатах от 27 500$ (около 1,7 млн рублей текущему курсу).
Помимо гражданской версии выйдут и множество “заряженных” модификаций. Например, уже анонсирована Dark Horse – доработанный Mustang с форсированным мотором V8 (около 500 л.c), усиленным шасси, дополнительными аэродинамическими деталями кузова и передними шестипоршневыми тормозами Brembo.
Будут и гоночные вариации “Черной Лошади”: Ford Mustang Dark Horse S (облегченная вариация) и Mustang Dark Horse R с усиленным кузовом, увеличенным бензобаком и гоночными колесами. Всего будет шесть гоночных вариаций нового поколения. Важная новость: в 2024 году Ford на новом Мустанге будет участвовать в гонке “24 часа Ле-Мана”!