Ford возвращается в Формулу-1 в партнерстве с Red Bull

Red Bull Ford 2026 Formula-1

C 2026 года Ford вернется в Формулу-1 в качестве технического партнера Red Bull Powertrains и младшей команды Scuderia Alpha Tauri.

В рамках презентации нового болида, под названием RB19, на предстоящий сезон, команда Red Bull объявила о сотрудничестве с Ford. Автопроизводитель предложит свой опыт по разработке двигателей внутреннего сгорания, а также электромоторов и аккумуляторов.

Совместное сотрудничество Ford и Red Bull как минимум продлиться до 2030 года (соглашение подписано на 4 года).

C 2026 года в Формуле-1 (как раз с приходом Ford) начнут действовать новые регламенты, классические ДВС все еще останутся, но вклад гибридной составляющей вырастет до 50%.

Сейчас команда Red Bull использует силовые агрегаты Honda, но по итогам сезона 2021 года японский производитель официально покинул Формулу-1, хотя и остался консультантом своих прежних партнеров, ведь их двигатели все еще в строю.

В последние годы популярность гоночной серии Formula-1 в Северной Америки растет, видимо это и сподвигло Ford вернуться.

“Это начало новой захватывающей главы в истории спортивного наследия Ford, которая началась, когда мой прадед выиграл гонку, которая помогла основать нашу компанию”. – заявил исполнительный председатель Ford Motor Company и правнук основателя компании Билл Форд.

Интересно, что c 2000 по 2004 года у американского производителя была гоночная команда Jaguar Racing участвующая в Формуле-1, но потом была продана компании Red Bull GmbH.

  • Напомним, что за команду Red Bull выступают гоночные пилоты Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Ферстаппен стал чемпионом по итогам сезона 2021 года и прошедшего 2022 года.
  • Ford имеет достаточно богатый опыт в Формуле-1, например, бренд доминировал со своими двигателями в конце 60-х и начале 70-х, выиграв в общей сложности 10 кубков конструкторов, а целых 13 раз пилоты становились чемпионами на болидах оснащенными моторами Ford (Ford Cosworth DFV).

Официальный ролик Ford в честь возвращения в Формулу-1:

GT-NEWS рекомендует:
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
27 сентября 2023
Для российского электромобиля АТОМ готова платформа, дебют серийной версии должен состояться в конце 2024 года
Forthing M7 2024
27 сентября 2023
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
Jetour X70 Plus 2023
26 сентября 2023
Jetour X70 Plus 2023: старт продаж в России нового кроссовера (конкурент Skoda Kodiaq). Цены и комплектации
BMW M2 CS G87
26 сентября 2023
BMW тестирует спецверсию M2 CS на Нюрбургринге: видео
Toyota RAV4 2024
23 сентября 2023
Toyota RAV4 2024 модельного года: точечные доработки и подорожание (цены и комплектации в США)
22 сентября 2023
Модельный ряд AITO в России 2023: M5 и M7. Цены и все подробности о новом бренде
Geely Coolray 2022
22 сентября 2023
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top