Новые пикапы Foton (Mars 7 и Mars 9) оказались очень похожи на американские Ford F-150 и Dodge Ram 1500

Китайская компания Foton представила новое семейство крупных пикапов: Mars 7 и Mars 9, внешний дизайн которых очевидно напоминает популярные американские модели, в частности, Ford F-150 и Dodge RAM 1500.

Оба пикапа построены на новой платформе: с рамой, двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.

По размерам грузовики равнозначны: длина – 5617 мм, но у Mars 7 есть удлиненная версия – 5797 мм. В целом, отличия заключаются в позиционировании и оснащении, пикап Mars 7 считается “рабочей” лошадкой, а Mars 9 более комфортной моделью.

Например, базовый Mars 7 поставляется с “механикой” (как опция доступен “автомат”) и имеет заднюю подвеску на рессорах, то Mars 9 идет с задней пружинной подвеской и уже в базе оснащается “автоматом” ZF. Но архитектура салона у пикапов одинаковая, различия лишь в опциях и оснащении.

На старте продаж грузовики предложены с единственным агрегатом: двухлитровый турбодизель (163 л.с и 450 Hm). Позже появится более мощный дизель и подзаряжаемый гибрид.

На экспортных рынках пикапы продаваться под названиями Foton V7 и Foton V9. К слову, в России продукция Foton тоже предложена – среднеразмерный пикап Tunland, так что вполне возможно, что крупные новички тоже появятся.

Mars 9

Подробности о новом семействе

Foton Mars 7




Китайская компания Foton явно старается укрепить собственные позиции в сегменте LCV, расширяя ассортимент своих пикапов, а самым крупным из них в новой модельной линейке окажется Mars 7.

Как и «девятку», эту машину впервые показали в апреле в рамках специальной презентации, а главным сюрпризом стало то, что Foton Mars 7 внешне очень сильно напоминает американский Ford F-150. Данная модель будет представлена в двух версиях – длиной 5617 и 5797 мм., обе с двухрядной четырехдверной кабиной и грузовым отсеком вместимостью до одной тонны.

Foton Mars 7 проектировался на новой тележке FIA (Full-Size Intelligent Architecture), которая обязательно даст жизнь еще не одной модели.

Она рассчитана на установку любых трансмиссий, включая электрические и даже водородные, и может масштабироваться для того, чтобы делать пикапы Full-Size длиной до 6 метров. Она же допускает установку пневмоподвески, но пока Mars 7 предложит спереди двойные поперечные рычаги, а сзади зависимую рессорную конструкцию.

Отличительной особенностью всех китайских пикапов остаются двигатели относительно небольших объемов и мощности. Несмотря на исполинские габариты и суровый облик Foton Mars 7 в базовой версии будет предлагаться с турбодизельным 2.0-литровым агрегатом, выдающим 163 л. с. (450 Нм).

На перспективу обещан гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором. Также в оснащении система жестко подключаемого полного привода, «понижайка» и 6-скоростная механическая коробка передач. Внутри – аналоговые приборы, которые за доплату можно заменить на виртуальные, а также 14.6-дюймовый «телевизор» мультимедийки. Опционально к этому можно добавить самые разные «допы»: адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, камеры кругового обзора и пр.

Ford F-150 2021
Ford F-150

Foton Mars 9




«Девятка» сделан на той же рамной платформе, но по размерам Mars 9 будет иметь всего одну версию длиной 5617 мм. с колесной базой в 3355 мм.

Внешне эта машина тоже копирует популярного «американца», но на этот раз пикап Ram 1500. В отличие от Mars 7 здесь пружинная задняя подвеска с тягой Панара – реактивной штангой, являющейся стабилизирующим элементом, предназначенным для уменьшения бокового крена автомобиля. Полная масса такого авто установлена на отметке 3,2 тонны.

Начальная комплектация Foton Mars 9 будет подразумевать тот же турбодизельный двигатель, но работающий с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

При этом станет использоваться полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси. В виде опции появится блокировка заднего дифференциала. В дальнейшем гамму версий планируют расширить за счет турбодизельного двигателя объемом 2.5, а также трансмиссии типа подзаряжаемый гибрид. Последний вариант обещает быть весьма мощным и дальнобойным, поскольку для его уже анонсирована тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч.

Оба пикапа уже доступны китайским покупателям в нескольких вариантах оснащения, а Foton обещает расширять ассортимент пакетов. Производитель также уже подтвердил, что готовится к активной экспансии экспортных рынков, где их новинки могут получить хороший спрос.

В самое ближайшее время новые пикапы серии Mars могут появиться и на российском авторынке, возможно, под «экспортным» названием Tunland. Пока перспективы моделей выглядят очень хорошо, поскольку цены же на большие внедорожники производства КНР радуют: Mars 7 предлагается в Поднебесной за $16-23 тысячи, а за Mars 9 там просят $21-26 тысяч. Это почти вдвое дешевле, чем в США прямо сейчас придется выложить за «бюджетную» версию RAM-1500 Tradesman ($39900).

Dodge Ram 2019
Dodge RAM


GT-NEWS рекомендует:
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Новый Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V. Цены и характеристики
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Jaecoo J8: цены и комплектации в России, фото и характеристики. Active, Supreme и Supreme-V
Solaris HS 2024
15 апреля 2024
Solaris HS 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист) на вновь вернувшийся в Россию Hyundai Solaris
BMW X3 2024
15 апреля 2024
BMW X3 2024 (G45): на подходе новое поколение кроссовера. Фото, характеристики и все подробности
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top