В середине 2024 года в России появится новый китайский минивэн GAC M8. Это премиальная модель по классу сопоставимая с Toyota Alphard, но по размерам это более крупный вэн: длина 5193 мм, против 4995 мм у Тойоты.
Для Китая это тоже относительная новинка, дебют которой состоялся в 2022 году.
По предварительным данным, на российском рынке GAC M8 2024 предложат с аналогичной техникой как у кроссовера GAC GS8:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с и 390 Hm) и 8-ступенчатый японский “автомат” Aisin.
Скорее всего, в России агрегат дефорсируют до “налоговыгодных” 249 л.с.
Внешний дизайн нового минивэна выделяется огромной решеткой радиатора и прямоугольными “острыми” формами.
В салоне 7-мест с двумя капитанскими креслами на втором ряду (посадочная формула 2+2+3).
Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.
ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
Российские дилеры GAC наряду с кроссоверами ранее предлагали одну модель минивэна – однообъемник GN8. Продажи ведутся с 2020-го, а в 2024-ом у нас стоит ожидать появления наследника – более крупного и роскошного автомобиля, у себя на родине известного как GAC Trumpchi M8. В экспортном варианте он может называться M8 или GN8, но независимо от имени, его внешний образ точно не оставит никого равнодушным.
Смена поколения для китайского вэна превратилась в полную смену имиджа. Авто имело репутацию бизнес-вэна, но явно не дотягивало до того уровня, который задавали конкуренты. И это касалось не только оснащения. Прежде всего, однообъемник GAC укрупнился: его колесная база прибавила 70 мм. (до 3070 мм.), в результате чего габаритная длина увеличилась на 104 мм. (до 5193 мм.)
Подвеска осталась многорычажной, без пневмобаллонов, но технически стала доступна версия с гибридной силовой трансмиссией. Наконец, кардинально сменился экстерьер, который китайцы привели в соответствие моде.
Внешний дизайн
В Азии очень любят минивэны, а особым шиком считается наличие у такой машины огромной хромированной радиаторной решетки. Инженеры GAC не упустили возможности сделать ее по-настоящему большой, причем в роскошном исполнении «Master» передок авто сделали еще более брутальным – с оригинальной оптикой в виде бумерангов и «зубастой» хромированной конструкцией между ними.
Сам кузов вэна стал более угловатым, на свесах появилось больше хрома, а наиболее щедрым на «блестящие» поверхности стало «топовое» исполнение модели.
Интерьер автомобиля также сделан в подчеркнуто премиальном исполнении. Появилось больше сенсорных кнопок, в том числе в подлокотниках кресел, центральный дисплей стал 14.6-дюймовым, на потолке разместился большой экран развлекательного центра. Места для VIP-персон по умолчанию оснащаются подогревами, вентиляцией, массажем и имеют откидные оттоманки. За «музыку» в салоне отвечает премиум-система Yamaha с большим количеством разнополостных динамиков, часть которых размещена в подголовниках сидений.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Несмотря на более дорогой внешний вид, GAC M8 2024 пытается не потерять прежнюю аудиторию, поэтому в своей начальной версии остается с бензиновым 2.0-литровым TGDI мощностью 252 л.с (400 Нм), идущим в паре с 8-скоростной АКПП Aisin, передающей крутящий момент на передние колеса. Но есть и более продвинутая модификация – гибридная с турбомотором 2.0 литра (190 л. с., 320 Нм), электрическим двигателем (182 л. с., 270 Нм) и электромеханическим вариатором от Toyota.
На пике такая трансмиссия может выдать 237 л. с. (391 Нм), но передвигаться на чистой электротяге вэн практически не в состоянии. Вместе с тем, расход топлива благодаря электронному довеску у ДВС составляет 5,.4 литра на каждые 100 км. пройденного пути.
Старт продаж в России
GAC M8 должен официально выйти на российский рынок в 2024 года. Для справки, ввезенные по схеме параллельно импорта, такие автомобили в топовой версии Master Edition оцениваются «серыми» дилерами в 6-8 миллионов рублей.