ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики

Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4

Сегодня, 5 сентября, на выставке коммерческих автомобилей Comtrans-2023 представлен полноприводный ГАЗ Соболь NN 4×4 2024. Мы публикуем фото и все подробности.

Итак, полноприводный Соболь NN 4×4 будет идти с независимой передней подвеской, с увеличенным дорожным просветом (220 мм), новой раздаточной “коробкой” (с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом), а также блокировками межколесных дифференциалов (переднего и заднего). Еще версия 4WD будет оснащаться новым задним мостом.

По предварительным данным, новый Соболь будет комплектоваться новым турбодизелем 2.5 мощностью 150 л.с и 420 Hm (собственного производства). Коробка передач – шестиступенчатая “механика”. Также ожидается бензиновая версия с мотором УМЗ 3.0 (120 л.с и 220 Hm).

Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж, который состоится в начале 2024 года. Первое время полноприводный Соболь NN выйдет в грузовой версии (цельнометаллический фургон) и в виде комби, а позже появится пассажирская модификация “Автобус”.

Напомним, стоимость заднеприводного Соболь NN начинается от 2 990 000 рублей (цельнометаллический фургон), а комби – от 3 105 000 рублей.

Фотогалерея

Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4

Цены и комплектации (пока только заднеприводной версии )

Соболь NN | Турбодизель | Задний привод

 
Цельнометаллический фургон2 990 000 рублей
Комби3 105 000 рублей
Промтоварный фургон2 781 800 рублей
Соболь NN 4x4не опубликовано

Цены на официальном сайте


Все подробности

Газ Соболь NN 2022

В сентябре 2023 года на выставочной площадке «Comtrans-2023» компания ГАЗ представила Соболь NN в версии 4х4. Согласно имеющимся данным, полноприводная модификация будет выпускаться в виде грузового фургона и пассажирского микроавтобуса, тогда как грузопассажирский вариант Комби останется моноприводным.

Автомобили ГАЗ Соболь обновленной серии NN с задним приводом уже имеются в распоряжении дилеров, но их поставки, которые шли с осени 2022-го, были нестабильными.

Газ Соболь NN 2022

Автомобили серии NN и внешне, и технически оказались очень похожими на ГАЗели. В реальности, новый Соболь NN оказался той же ГАЗелью NN, но с укороченной до 3005 мм колесной базой и «односкатным» задним мостом.

Конечно, на перспективу разработчики заложили сразу три варианта высоты фургона, где самый большой позволит получить 9 кубометров грузового объема. Также в планах создать Соболь NN с увеличенной колесной базой, который тоже может оказаться полноприводным. Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля.

Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus».

Салон

Салон стандартной (заднеприводной) версии



Рабочее место водителя на ГАЗ Соболь NN 2024 4×4 будет таким же, как на ГАЗелях – с дисплеем мультимедийной системы, кнопкой запуска мотора, электронным ручником, аналоговой приборкой с цветным экраном маршрутного компьютера и подрессоренным водительским креслом с различными регулировками.

Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось («2H»), приводом на обе оси («4H») и привод на обе оси на понижающей передаче («Pull 4L»). А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши.

Техническая начинка и характеристики

Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия. Еще такая модификация получит усиленный подрамник и ШРУСы, которые на передней колесной оси заменят крестовины.

Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2.8-литровый Cummins ISF мощностью 149 л. с. и бензоагрегат Evotech рабочим объемом 2.7 литра на 107 л. с.

Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental – компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу. Тем не менее, в компании говорят, что пока располагают некоторым их запасом.

Цены и старт продаж

На базовый заднеприводный цельнометаллический фургон ГАЗ Соболь NN 2024 рекомендованная цена производителя установлена на отметке 2 990 000 рублей. За версию Комби производитель планирует выручить не менее 3 105 000 рублей, а вот цены на полноприводные машины, скорее всего, удастся узнать не ранее декабря, когда начнется серийная сборка таких версий Соболя NN 4×4.

Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4


GT-NEWS рекомендует:
Rolls-Royce Cullinan 2025
08 мая 2024
Rolls-Royce Cullinan 2025: первый рестайлинг величественного внедорожника
BMW M4 CS G82 2024
08 мая 2024
BMW M4 CS 2024 (G82): более экстремальная версия со сниженным весом и увеличенной мощностью
Lada Granta Лифтбек 2024
06 мая 2024
Лада Гранта лифтбек 2024: цены и комплектации после подорожания в мае 2024-го. Стоимость выросла на +50 тыс рублей
06 мая 2024
Статистика продаж новых автомобилей в России за апрель 2024-го: рост в сравнении с прошлым годом 81,2%!
Solaris HS 2024
04 мая 2024
Цены на Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): в апреле возросло производство. Официальный прайс-лист
Lada Granta Cross 2024
04 мая 2024
Цены на универсал Лада Гранта Кросс (май 2024 года): АвтоВАЗ поднял стоимость на 60+ тыс рублей
Lada Niva Legend Urban
03 мая 2024
Лада Нива Легенд: цены и комплектации после подорожания (май 2024). Спойлер: cтоимость выросла на 50+ тыс рублей
03 мая 2024
Цены на Ладу Ниву Тревел после подорожания (май 2024): +51 100 рублей к каждой комплектации!
Polar Stone 01 (Rox Motor)
02 мая 2024
Rox Motor 01 2024 (Polar Stone 01): в России официально появится новый кроссовер от производителя роботов-пылесосов с внешностью как у Defender. Конкурент LiXiang Li Auto
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top