Geely Atlas 2024 в новом кузове: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист)

Geely Atlas 2024

Объявлены цены и комплектации в России на Geely Atlas 2024 нового поколения: от 3 195 000 рублей.

На российском рынке новинка предлагается в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 (200 л.с и 325 Hm). В роли КПП 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Двигатель адаптирован под бензин АИ-95.
  • Только передний привод
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды
  • Дорожный просвет (клиренс): 215 мм

Geely Atlas 2024 нового поколения построен на платформе CMA (как у Monjaro и Volvo XC40), изначально разработанной компанией Volvo.

После смены генерации кроссовер сильно прибавил в размерах (длина 4670 мм) и теперь крупнее Тойоты RAV 4 и сопоставим с новым Kia Sportage.

Цены и комплектации в России (официальный прайс-лист)

Бензин 2.0 (200 л.с) | Робот | Передний привод

Luxury3 194 990 рублей
Flagship3 394 990 рублей
Flagship Sport3 494 990 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 17.01.2024

  • В первую очередь все новости выходят в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ

    Geely Atlas 2024


    Фотогалерея

    Geely Atlas 2024
    Geely Atlas 2023
    Geely Atlas 2024

    Салон

    “Живые” фото


    Видео тест-драйв

    Обзор




    Согласно данным Минпромторга, китайская компания Geely оформила российский ОТТС на модель Atlas нового поколения, что может означать скорый выход этого автомобиля на наш рынок.

    И это отличная новость для тех, кто ждет появления у нас новой версии кроссовера Geely Atlas 2024. Все потому, что Атлас является экспортным названием кроссовера Boyue L, который, в свою очередь, считается наследником Boyue Pro, т. е. Atlas Pro, как его знают за пределами Поднебесной.

    Презентация внедорожника Boyue L состоялась осенью 2022 года, и она оказалась весьма яркой. Причина – новинка полностью сменила стилистику экстерьера и уже ничем не напоминала прежний Boyue/Atlas. Кроме того, она обзавелась гораздо более мощным двигателем, а по внутреннему оснащению уверенно дотянулась до настоящего люксового уровня.

    Кроссовер получил внутризаводской индекс FX11, но непосредственно в названии модели производитель решил использовать букву «L».

    Интерьер второго поколения Geely Atlas

    Обычно она достается «удлиненным» версиям, и это вполне справедливо для нового Boyue L (или Атлас), который оказался крупнее прежнего Atlas Pro. Расстояние между осями колес увеличилось на 107 мм., а длина – на 126 мм. Таким образом, параметры внедорожника Geely Atlas составили 4670х1900х1705 мм с колесной базой 2777 мм.

    Модернизация оказалась глобальной, ведь новинка строилась на новой платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая фактически является продуктом Volvo. Салон же кроссовера остался двухрядным и пятиместным, поэтому внутреннего пространства стало заметно больше.

    В список улучшений стоит записать и новый экстерьер Energy Storm, разом сделавший внешний вид кроссовера незаурядным. Наконец, модель преобразилась и внутри, попутно взяв на вооружение огромный список опций комфорта и безопасности.

    Внешний дизайн

    Geely Atlas 2024



    Снаружи кроссовер Geely Atlas 2024 выполнен в стилистике «энергетического шторма», а основной акцент здесь задается дизайном передка. По центру здесь красуется огромная трехмерная безрамочная радиаторная решетка, которая с трех сторон обрамлена сверхтонкой П-образной головной оптикой, состоящей из 182 светодиодов.

    Ее боковые части заходят в «складки» бампера, а внизу переднего свеса располагается еще один широкий воздухозаборник. Смотрится это несколько футуристично, особенно по сравнению с тем, как выглядел дореформенный Atlas Pro.

    Аналогичная «революция» произошла и с остальными частями кузова. Сзади тоже новая оптика, удачно подчеркивающая очертания кормы. Крыша же стала купеобразной, но, несмотря на это, площадь заднего остекления практически не поменялась.

    На восприятие формы корпуса серьезно влияет двухцветная окраска кузова, хотя в базовых версиях крыша окрашивается в основной цвет. Еще один весьма заметный атрибут – обильный пластиковый обвес в районе колесных арок, намекающий на внедорожные задатки этого городского кроссовера.

    Салон

    Обивка салона кроссовера Geely Atlas 2024 стандартно идет в виде искусственной кожи. Также в «базе» – 10.25-дюймовая приборная панель и планшет в исполнении сенсорного 13.2-дюймового дисплея, управляемого ОС Geely Galaxy, работающей на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

    Плюс к этому предлагается проекция на ветровое стекло, система бесключевого доступа, круиз-контроль, задние парковочные радары, двухзонный климат-контроль и панорамный люк в крыше. В списке опций числится аудиосистема HARMAN Infinity с четырехзонной интеллектуальной системой голосового взаимодействия и 11 динамиками во всем автомобиле.
    Перед водителем этого кроссовера располагается четырехспицевый мультируль эллиптической формы с блоками физических кнопок.

    Рычаг КПП имеет вид джойстика и располагается на центральной надстройке. Рядом с ним – два подстаканника и площадка беспроводной зарядки для двух смартфонов. Интерьер также радует мелочами, например, интересной атмосферной подсветкой или рычажками электростеклоподъемников, располагающихся на дверных картах. Дизайн с двухцветной кожаной отделкой выглядит броско, а добавляют ощущения комфорта эргономичные кресла с «пухлыми» валиками и достойным набором электрорегулировок.

    Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

    В китайской версии Geely Boyue L имеет моторную гамму, состоящую из двух бензиновых двигателей внутреннего сгорания и двух гибридов. Это 2.0-литровый турбобензиновый агрегат JLH-4G20TDJ мощностью 218 л. с. (325 Нм) и 1.5-литровый турбомотор BHE15-EFZ мощностью 181 л. с. (290 Нм) с газораспределительными механизмами типа DOHC; а также электрифицированные силовые агрегаты — гибрид и подключаемый гибрид, каждый с 1.5-литровым ДВС.

    И 2.0-литровый, и 1.5-литровый моторы с турбонаддувом на Boyue L работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а гибридным силовым установкам помогает трехступенчатая гибридная коробка передач (DHT).

    Что касается экспортного Geely Atlas 2024, то согласно данным из сертификационных органов, такой внедорожник будет комплектоваться только двухлитровым мотором на 218 л. с. или 160 кВт (325 Нм) в сочетании с 7-скоростным «роботом». Привод окажется исключительно передним, хотя «тележка» допускает полноприводную компоновку. По динамике разгона до 100 км/ч Starray окажется весьма резвым – 7,34 секунды до «сотни». По шасси у такого внедорожника установлена независимая подвеска МакФерсон спереди и многорычажная независимая подвеска сзади.

    Старт продаж в России

    Первыми экспортными рынками для Geely Atlas стали Кувейт, Саудовская Аравия и Казахстан. В начале 2024 года стартуют продажи в России, уже объявлены цены и комплектации, хотя кроссовер уже год как привозят к нам по схеме параллельного импорта.


    GT-NEWS рекомендует:
    07 сентября 2024
    Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
    WEY 07 2024
    07 сентября 2024
    WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
    04 сентября 2024
    Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
    Nissan Patrol 2025
    04 сентября 2024
    Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
    Hongqi L1 2025
    03 сентября 2024
    Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
    Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
    03 сентября 2024
    ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
    02 сентября 2024
    VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
    Audi Q5 2025
    02 сентября 2024
    Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
    01 сентября 2024
    Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top