В России скоро появится новый кроссовер – Geely Cityray, мы уже о нем писали, а сейчас российский офис опубликовал больше подробностей, а также раскрыл наполнение комплектаций.
Geely Cityray в модельном ряду компании разместится между компактным Coolray и более крупным Atlas, его размеры прямо совпадают с Chery Toggo 7 Pro и близки к Mazda CX-5.
Длина: 4510 мм, против 4670 мм у ATLAS и 4380 мм у Кулрея.
“Живые” фото
Это фото версии для китайского рынка, но российская спецификация вряд ли будет принципиально отличаться.
Тут главное не запутаться, ведь внешний дизайн Geely Cityray практически полностью идентичен Geely Atlas нового поколения, особенно такое впечатление создается по фотографиям. Из видимых отличий: у Cityray на корме торчат четыре патрубка выхлопной системы, тогда как у Атласа глушитель спрятан под задним бампером.
Важно, что технически Cityray ближе к более компактному Coolray, ведь в его основе лежит такая же платформа BMA созданная для компактных моделей. Тогда как новый Atlas построен на “тележке” CMA (как у Geely Monjaro и Tugella).
В России новый Geely Cityray предложат в единственной технической модификации:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 270 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Привод только передний. Причем полного привода нет даже в Китае. Дорожный просвет – 185 мм.
Т.е моторная гамма тоже полностью унифицирована с компактным Geely Coolray.
Комплектации
Это фото версии для китайского рынка, но российская спецификация вряд ли будет принципиально отличаться.
Официально известно, что в России Geely Cityray появится в продаже в четырех комплектациях:
- Comfort
- Luxury
- Flagship
- Flagship Sport
В базовую комплектацию Comfort входит следующее оборудование: только две подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль, виртуальная приборная панель (10,25-дюймов), мультимедийная система с вертикальным дисплеем 13,2-дюйма, подогрев передних кресел, датчик света и дождя, бесключевой доступ, светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски, а также обогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Следующая по рангу комплектация Luxury оборудована: шестью подушками безопасности (вместо двух у базовой версии), панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, электрорегулировками водительского сиденья, а также комплексом электронных помощников.
Комплектация Flagship включает: электропривод пятой двери (багажника), расширенную подсветку в салоне, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья, 19-дюймовые колесные диски.
Топ-версия Flagship Sport отличается более аргессивным обвесом кузова и декоративными элементами.
Салон
В салоне нового Geely Cityray похожая архитектура передней панели как у Atlas второго поколения: по центру установлен вертикальный планшет информационно-развлектального комплекса, а перед водителем относительно компактный экран приборной панели.
Вопреки нынешней моде, в салоне довольно много аналоговых органов управления и физических клавиш, включая традиционный селектор коробки передач.
Объем багажника: 571 литров, для сравнения у младшего Coolray 330 литров.
Цены в России и старт продаж
Старт продаж в России нового Geely Cityray состоится в ближайшее время, но официальные цены пока не опубликованы. Впрочем ориентир уже понятен, стоимость окажется выше чем у Coolray (2,6 – 2,9 млн рублей) и ниже чем у Atlas (3,2 – 3,7 млн рублей).
Т.е это ориентировочно: 2,8 – 3,3 млн рублей.
Примерно в похожем диапазоне паркетники оцениваются у серых дилеров, ведь они уже долгое время поставляются по схеме параллельного импорта.
Кстати Cityray – это название для России, а в Китае паркетник продается под трудно произносимым для нас именем Geely Boyue Cool.