Genesis GV70 EV 2022

Genesis GV70 2022: представлен электрический кроссовер с запасом хода 500 км

Мощность – 483 л.c и 700 Hm. Динамика – 4,5 с до “ста”.

На открывшемся в Китае автосалоне Auto Guangzhou 2021 компания Genesis представила сразу пять автомобилей, включая электрическую версию своего среднеразмерного кроссовера GV70. В отличие от электрического GV60, получившего специальную платформу, этот автомобиль строился на прежней «тележке», которая благодаря своей универсальности позволила убрать ДВС и установить два электромотора.

Genesis GV70 EV
Genesis GV70 EV 2022

Соответственно, определенные новшества появились и в экстерьере: за сетчатой фальшрадиаторной решеткой разместилась сплошная заслонка, задний бампер избавился от патрубков, а на кузове появился порт для подзарядки тяговой батареи.
Электрический Genesis GV70 2022 модельного года будет исключительно полноприводным, но для экономии запаса хода одна из осей будет отключаться, если дорожные условия не станут требовать дополнительной мощности.

Совокупный же ее показатель с двумя моторами достигает 483 лошадиных силы (или 360 киловатт) при крутящем моменте в 700 Ньютон-метров. При необходимости сразу получить всю эту мощь, например, при динамичном разгоне авто, можно активировать режим Boost Mode. С ним электрический кроссовер сможет разгоняться до «сотни» за 4,5 секунды.

В преднастройках ездовых «помощников» будут присутствовать и другие режимы, включая e-Terrain, который адаптирует вспомогательную электронику для езды по пересеченной местности. Производитель также сообщил, что эта машина будет несколько отличаться от модификации с ДВС. К примеру, в ней появится система, снижающая дорожный шум, а подвеска станет адаптироваться под меняющиеся дорожные условия. Считывать информацию о состоянии дорожного полотна будет специальная фронтальная камера.

Genesis GV70 EV

При показе электрического Genesis GV70 корейцы посчитали лишним разглашать емкость аккумуляторной батареи, сообщив лишь показатели автономного пробега. Это около 500 км по китайскому циклу CLTC и 400 км в соответствии с корейскими стандартами сертификации электрокаров.

При этом зарядку до 80% емкости накопителя энергии благодаря 350-киловатному зарядному устройству удастся получать менее чем за 20 минут. Новый электрический паркетник корейцы собираются производить в США на своем заводе в Алабаме. Северная Америка станет для электрического Genesis GV70 основным рынком продаж, но модель обещают предложить и в Европе, и в России, и в Китае, сделав ее по-настоящему глобальной.




Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top