За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года.
В 2019-ом году стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.
Речь идет о гиперкаре, который прямо сейчас “наматывает” круги на немецком Нюрбургринге. По словам создателей этой машины, ее силовая установка выдает 1085 л.с, имеет конструкцию V12, объем в 7.6 литра и является безнаддувной!

Компания Delage не называет, кто именно разработал этот двигатель, но известно, что в в помощь агрегату определен электродвигатель относительно небольшой мощности. Также известно, что на Delage D12 используется восьмиступенчатая механическая трансмиссия.
Цель нового проекта французской компании – побить рекорд круга на Нюрбургринге, став самым быстрым суперкаром. Пока лучшее время преодоления легендарной Северной петли остается за Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota, который в 2018 году на 21-километровой трассе показала результат 6 минут 44.97 секунды.
Разработчики из Delage надеются превзойти этот результат и подчеркивают, что покупателям серийной версии гиперкара удастся ощутить с его помощью то, что чувствуют пилоты Формулы-1. В сухих цифрах это: 2,8 секунды до 100 км/ч и 375 км/ч максимальной скорости.
Производство серийной модели D12 начнется в следующем году. Автомобиль будет иметь вес 1400 кг и предлагать две модификации – GT и Club. В планах компании выпустить всего 30 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить приблизительно 2,3 миллиона долларов.
За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года. В 2019-ом стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.