Гиперкар мощностью 1085 л.c возрождает автомобильный бренд Delage

D12

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года.

В 2019-ом году стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

Речь идет о гиперкаре, который прямо сейчас “наматывает” круги на немецком Нюрбургринге. По словам создателей этой машины, ее силовая установка выдает 1085 л.с, имеет конструкцию V12, объем в 7.6 литра и является безнаддувной!

Компания Delage не называет, кто именно разработал этот двигатель, но известно, что в в помощь агрегату определен электродвигатель относительно небольшой мощности. Также известно, что на Delage D12 используется восьмиступенчатая механическая трансмиссия.

Цель нового проекта французской компании – побить рекорд круга на Нюрбургринге, став самым быстрым суперкаром. Пока лучшее время преодоления легендарной Северной петли остается за Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota, который в 2018 году на 21-километровой трассе показала результат 6 минут 44.97 секунды.

Разработчики из Delage надеются превзойти этот результат и подчеркивают, что покупателям серийной версии гиперкара удастся ощутить с его помощью то, что чувствуют пилоты Формулы-1. В сухих цифрах это: 2,8 секунды до 100 км/ч и 375 км/ч максимальной скорости.

Производство серийной модели D12 начнется в следующем году. Автомобиль будет иметь вес 1400 кг и предлагать две модификации – GT и Club. В планах компании выпустить всего 30 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить приблизительно 2,3 миллиона долларов.

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года. В 2019-ом стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top