Гиперкар мощностью 1085 л.c возрождает автомобильный бренд Delage

D12

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года.

В 2019-ом году стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

Речь идет о гиперкаре, который прямо сейчас “наматывает” круги на немецком Нюрбургринге. По словам создателей этой машины, ее силовая установка выдает 1085 л.с, имеет конструкцию V12, объем в 7.6 литра и является безнаддувной!

Компания Delage не называет, кто именно разработал этот двигатель, но известно, что в в помощь агрегату определен электродвигатель относительно небольшой мощности. Также известно, что на Delage D12 используется восьмиступенчатая механическая трансмиссия.

Цель нового проекта французской компании – побить рекорд круга на Нюрбургринге, став самым быстрым суперкаром. Пока лучшее время преодоления легендарной Северной петли остается за Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota, который в 2018 году на 21-километровой трассе показала результат 6 минут 44.97 секунды.

Разработчики из Delage надеются превзойти этот результат и подчеркивают, что покупателям серийной версии гиперкара удастся ощутить с его помощью то, что чувствуют пилоты Формулы-1. В сухих цифрах это: 2,8 секунды до 100 км/ч и 375 км/ч максимальной скорости.

Производство серийной модели D12 начнется в следующем году. Автомобиль будет иметь вес 1400 кг и предлагать две модификации – GT и Club. В планах компании выпустить всего 30 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить приблизительно 2,3 миллиона долларов.

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года. В 2019-ом стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

GT-NEWS рекомендует:
15 февраля 2025
Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
Tenet 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый российский бренд от АГР под которым (скорее всего) предложат Chery Tiggo 7L
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top