Ещё он создатель легендарных BMW M3 и M4 F-серии.
Известный инженер в автомобильной отрасли – Альберт Бирманн, который в последние рабочие годы произвел техническую революцию корейских автомобилях Hyundai, Kia и Genesis, а также ранее проработавший 31 год в BMW, уходит в отставку, покидая автомобильную промышленность, но оставаясь консультантом концерна Hyundai Motor.
К корейской компании он присоединился в 2014 году, сначала он занимался разработкой и доводкой спортивных моделей. В частности, он курировал создание заднеприводных Kia Stinger и Genesis G70. Также он сыграл ключевую роль в запуске подразделения Hyundai N Performance, по типу “M” у BMW, или AMG у Мерседеса.
В 2018 году, Альберт Бирманн, возглавил отдел разработок всего концерна Hyundai Group. Работая в научно-исследовательском центре в Намьяне (Южная Корея) он принимал участие в создании новой платформы E-GMP, на которой базируются электрические модели марки: Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и будущий Genesis GV60.
Бирманн останется исполнительным техническим консультантом концерна, помогая по вопросам связанных с электромобилями. Его место займет Чанг Кук Пак, став новым руководителем научно-исследовательского подразделения Hyundai.
До прихода в Hyundai, Альберт Бирманн был главным конструктором подразделения BMW M, также он принимал участие в разработке многих культовых моделей таких как M3 E46 и M5 E39. Но одним из последних проектов в BMW, где он был главным куратором, это были M3 (F80) и M4(F82).