Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер

Haval Dargo 2024

В Китае представлен обновленный кроссовер Haval Dargo 2024 (на родном рынке Haval Big Dog), где уже стартовали продажи.

В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Спереди новая решетка радиатора с крупным логотипом HAVAL, а сзади появилась святящееся линия во всю ширину пятой двери соединяющая фонари. В салоне изменений нет, за исключением новой расцветки.

Обновленный Dargo

Моторная гамма осталась прежней, напомним, под капотом у Haval Dargo 2024 идут два бензиновых турбомотора: 1.5 и 2.0 (для российского рынка только двухлитровый агрегат).

Если базовый агрегат остался прежним, то мощность двухлитрового возросла до 238 л.с и 385 Hm (было 211 л.с и 325 Hm). А также вместо 7-ступенчатого “робота”, более мощному двигателю положен девятиступенчатый “робот”. Напомним, в России кроссовер идет только с двухлитровым мотором мощностью 192 л.c и 320 Hm.

В родном Китае продажи Haval Dargo 2024 модельного года уже стартовали, о выходе рестайлинга на российский рынок пока ничего не известно.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Фотогалерея рестайлинга

Дорестайлинговый Haval Dargo (образца 2020 года).


Цены и комплектации актуальной российской версии

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | Передний привод

Comfort2 999 000 рублей

Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4x4

Elite3 199 000 рублей
Premium3 399 000 рублей
Tech Plus3 549 000 рублей

Dargo X

Бензин 2.0 (192 л.с) | Робот | 4x4

Elite3 269 000 рублей
Premium3 469 000 рублей


Обзор

Китайская Great Wall Motors продемонстрировала результаты рестайлинга кроссовера Big Dog, который на экспортных рынках известен как Dargo.

Это первая плановая модернизация «Большой Собаки», включившая в себя небольшое косметическое преображение экстерьера и такую же легкую доработку салона. Обновление можно было бы считать «условным», если бы не один его пункт, коснувшийся «техники»: Haval Dargo 2024 модельного года получил новый 2.0-литровый турбомотор.

Дизайнеры не стали концептуально менять дизайн кузова автомобиля, сохранив его основные черты – круглые фары головного света, бампера из неокрашенного пластика с контрастными вставками, такие же выразительные накладки колесных арок и С-образную форму задней оптики.

При этом последнюю решили сделать в виде моноблока, добавив соединительную полоску, из-за чего пришлось уменьшить располагающиеся там же буквы с названием марки. А вот спереди аналогичные буквы увеличились в размерах: они разместились на верхней горизонтальной планке новой радиаторной решетки.

Эти планок вместо трех стало две, плюс решетка добавила обрамление для фар, сделав «взгляд» «Большой Собаки» более пронзительным. Данные изменения нисколько не затронули габариты кроссовера, поэтому он остался при своих 4620х1890х1780 мм., колесной базе в 2738 мм. и с 200-миллиметровым клиренсом.

Салон

При подготовке рестайлингового Haval Dargo 2024 разработчики не скрывали планируемые изменения экстерьера, а вот новый салон обновленной версии авто все это время держался в секрете. Это способствовало появлению слухов о полной переделке интерьера, однако в реальности не поменялось ничего, кроме оттенков отделки.

По центру передней панели все тот же U-образный тачскрин головного мультимедийного устройства диагональю 12.3 дюйма, под ним между двумя воздуховодами оригинальная панель с «горячими клавишами» и климат-контролем, а за мультирулем та же 10.25-дюймовая цифровая приборка с небольшим трапециевидным козырьком.

Техническая начинка и характеристики

Базовым силовым агрегатом для Haval Dargo 2024 остался полуторалитровый турбомотор GW4B15A, способный выдавать до 184 л. с. мощности (275 Нм). Тандем с ним составляет 7-диапазонный «робот» 7DCT, который позволяет разгонять кроссовер максимум до 185 км/ч.

Также прежде была доступна альтернативная 2.0-литровая установка мощностью 192 л. с. (320 Нм), но теперь она уступит место двигателю такого же рабочего объема, но более мощному. Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной (385 Нм).

Кроме того такому мотору достанется 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия, а «максималка» у такой модификации составит 200 км/ч. Наконец, как и прежде, 2.0-литровый агрегат будет ставиться только на полноприводные версии китайского кроссовера.

Цены и старт продаж

Haval Big Dog (Dargo в России) в новой версии уже доступен в Китае. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона – за версию Dargo X.



Haval Dargo 2024


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta Cross 2024
02 марта 2024
Новая Лада Гранта 2024: цены и комплектации от производителя (“заводской” прайс-лист всего семейства). Седан, лифтбек, кросс-универсал, Drive Active и Granta Sport
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top