Haval Dargo – новый китайский кроссовер начал продажи в России. Производство машин российской сборки началось еще в апреле, на тульском заводе, а сейчас в компании провели официальную презентацию, раскрыли все подробности, а также опубликовали полный перечень комплектаций и цен.
У нас Dargo доступен с полным и передним приводом. Под капотом новый двухлитровый турбомотор 4N20 мощностью 192 л.c и 320 Hm, он может работать по экономичному циклу миллера, при этом можно заливать бензин с октановым числом АИ-92. С ним комплектуется безальтернативная КПП в виде семиступенчатого робота как у Haval F7.
По габаритам (длина – 4620 мм, ширина – 1910 мм, колесная база – 2738 мм) Haval Dargo схож с японскими моделями Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.
Комплектации и цены:
Комплектации | Мотор | КПП | Привод |
---|---|---|---|
Comfort 2WD | |||
2 849 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | Передний |
Elite 4WD | |||
3 049 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Premium 4WD | |||
3 249 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Tech Plus 4WD | |||
3 399 000 рублей | бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) | Робот | 4×4 Полный |
Новый Haval Dargo разработан на современной платформе L.E.M.O.N. с базовым передним приводом, поперечно расположенным мотором и с задней “многорычажкой”, а спереди стойками МакФерсон. Такая “тележка” уже знакома российским автолюбителям по компактному паркетнику Jolion.
Полноприводные версии имеют муфту подключения задних колес. Несмотря на типично “кроссоверную” конструкцию (несущий кузов, поперечно расположенный мотор и базовый передний привод), в Китае даже есть версии с принудительной блокировкой заднего дифференциала.
У нас такой не будет, зато доступно множество ездовых режимов, в том числе для бездорожья: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, а также разработанные специально для российских условий (так утверждают в компании): трава/гравий и ухабы. Дорожный просвет – 200 мм. Все модификации оборудованы 18-дюймовыми колесами.
Салон
В компании утверждают, что российские спецификации отличаются от китайских, причем в лучшую сторону. Если российские Dargo имеют качественную перфорированную обивку сидений из натуральной кожи, то в Китае – кожзам. Говоря о различиях, можно еще выделить бачок омывателя, который для России увеличен до 4,5 литров.
Уже в базовой комплектации Haval Dargo доступна виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюймов, над которой установлен козырек с дополнительной информацией, например, режим работы КПП. Аналогичных кнопок управления крайне мало, практически все функции интегрированы в сенсорный центральный дисплей медиасистемы, даже управление климат-контролем.
Многими функциями можно управлять дистанционно, с помощью смартфона. Мобильное приложение MY HAVAL позволяет удаленно включать климат-систему, запускать мотор, открытие окон/замков, вентиляцию сидений и др.
Комплектации Haval Dargo
- Comfort. Медиасистема с более компактным дисплеем (нежели у более дорогих версий) 10,25 дюймов (12,3 дюйма в остальных версиях), однозонная климат-ситема, шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, светодиодные фары, камера заднего вида, задние парктроники, круиз, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки.
- Elite. Медиасистема с большим экраном 12,3 дюйма, двухзонная климат-система, светодиодные противотуманки, электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора.
- Premium. Панорамная крыша, электропривод багажника, кожаный салон трех расцветок на выбор, вентиляция и электропривод передних сидений, передние датчики парковки (парктроник), телематическая система T-Box.
- Топовая версия Dargo Tech Plus. Коленная подушка безопасности (к слову, это первый российский Haval с такой подушкой безопасности), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, водительское сиденье оснащенное массажером и памятью, ионизатор воздуха в салоне, а также электронные ассистенты безопасности.
Видеообзор