Haval Dargo: цены и комплектации в России +3,1 МЛН!

Haval Dargo – новый китайский кроссовер начал продажи в России. Производство машин российской сборки началось еще в апреле, на тульском заводе, а сейчас в компании провели официальную презентацию, раскрыли все подробности, а также опубликовали полный перечень комплектаций и цен.

У нас Dargo доступен с полным и передним приводом. Под капотом новый двухлитровый турбомотор 4N20 мощностью 192 л.c и 320 Hm, он может работать по экономичному циклу миллера, при этом можно заливать бензин с октановым числом АИ-92. С ним комплектуется безальтернативная КПП в виде семиступенчатого робота как у Haval F7.

По габаритам (длина – 4620 мм, ширина – 1910 мм, колесная база – 2738 мм) Haval Dargo схож с японскими моделями Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Комплектации и цены:

Комплектации Мотор Привод КПП

Comfort 2WD

3 199 000 рублей бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) Передний Робот

Elite 4WD

3 399 000 рублей бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) 4×4 Робот

Premium 4WD

3 599 000 рублей бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) 4×4 Робот

Tech Plus 4WD

3 749 000 рублей бензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm) 4×4 Робот

Haval Dargo 2022


Новый Haval Dargo разработан на современной платформе L.E.M.O.N. с базовым передним приводом, поперечно расположенным мотором и с задней “многорычажкой”, а спереди стойками МакФерсон. Такая “тележка” уже знакома российским автолюбителям по компактному паркетнику Jolion.

Полноприводные версии имеют муфту подключения задних колес. Несмотря на типично “кроссоверную” конструкцию (несущий кузов, поперечно расположенный мотор и базовый передний привод), в Китае даже есть версии с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

У нас такой не будет, зато доступно множество ездовых режимов, в том числе для бездорожья: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, а также разработанные специально для российских условий (так утверждают в компании): трава/гравий и ухабы. Дорожный просвет – 200 мм. Все модификации оборудованы 18-дюймовыми колесами.

Салон

В компании утверждают, что российские спецификации отличаются от китайских, причем в лучшую сторону. Если российские Dargo имеют качественную перфорированную обивку сидений из натуральной кожи, то в Китае – кожзам. Говоря о различиях, можно еще выделить бачок омывателя, который для России увеличен до 4,5 литров.

Уже в базовой комплектации Haval Dargo доступна виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюймов, над которой установлен козырек с дополнительной информацией, например, режим работы КПП. Аналогичных кнопок управления крайне мало, практически все функции интегрированы в сенсорный центральный дисплей медиасистемы, даже управление климат-контролем.

Многими функциями можно управлять дистанционно, с помощью смартфона. Мобильное приложение MY HAVAL позволяет удаленно включать климат-систему, запускать мотор, открытие окон/замков, вентиляцию сидений и др.

Комплектации Haval Dargo

  • Comfort. Медиасистема с более компактным дисплеем (нежели у более дорогих версий) 10,25 дюймов (12,3 дюйма в остальных версиях), однозонная климат-ситема, шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, светодиодные фары, камера заднего вида, задние парктроники, круиз, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки.
  • Elite. Медиасистема с большим экраном 12,3 дюйма, двухзонная климат-система, светодиодные противотуманки, электропривод складывания зеркал, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора.
  • Premium. Панорамная крыша, электропривод багажника, кожаный салон трех расцветок на выбор, вентиляция и электропривод передних сидений, передние датчики парковки (парктроник), телематическая система T-Box.
  • Топовая версия Dargo Tech Plus. Коленная подушка безопасности (к слову, это первый российский Haval с такой подушкой безопасности), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, водительское сиденье оснащенное массажером и памятью, ионизатор воздуха в салоне, а также электронные ассистенты безопасности.

Видеообзор




Бонус. Любительский фотосет из Китая:

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top