Haval M6 2023: в России начались продажи нового кроссовера Объявлены цены и комплектации

Haval M6 2023

В России дебютировал кроссовер Haval M6. Официальное представительство опубликовало цены и комплектации, а товарные машины поступят к дилерам до конца июля 2023 года.

По размерам (длина 4664 мм) Haval M6 2023 близок к популярным Toyota RAV 4 или Skoda Kodiaq. Но он разрабатывался как бюджетная модель на базе Haval H6 первого поколения (который в России продавался с 2015 по 2020 год).

В Китае дебют паркетника состоялся в 2017 году, а спустя три года вышла обновленная версия, которая и дебютировала в России.

На российском рынке Haval M6 2023 предложен в следующей модификации:

  • Только передний привод. Бензиновый турбомотор 1.5 (143 л.с и 202 Hm) в связке с шестистепенчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 175 км/ч.
Haval M6

Цены и комплектации в России

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 143 л.c | MT | Передний привод

BASE2 179 000 рублей

Бензин 1.5 143 л.c | Робот | Передний привод

BASE2 299 000 рублей



На российском рынке новый Haval M6 предлагается в единственной комплектации: две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс (10,25 дюймов), камера заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, задний парктроник, круиз-контроль, система бесключевого доступа, полностью светодиодная оптика, кнопка запуска двигателя.

Цветовая гамма кузова включает лишь три варианта: белый, серый и черный.

Заявлено, что специально для России кроссовер прошел адаптацию (оцинковка основных кузовных элементов, антикоррозийное покрытие колесных арок и другие улучшения).

Фотогалерея

Haval M6 2023
Haval M6 Plus 2023

Видеообзор


Китайская марка Haval выводит на российский рынок новую модель — M6, которая рискует стать востребованной. В ее названии присутствует буква М, под которой производитель собирался выпускать упрощенные бюджетные версии своих машин.

Паркетник Haval М6 (в Китае продается как Haval M6 Plus) как «более доступный Н6» появился в 2017-ом, и пока он является единственным представителем М-семейства. Однако это авто имеет все шансы обойти по продажам тот же Jolion, который гораздо компактнее, а предлагается дилерами всего на несколько десятков тысяч рублей дешевле.

Внешний дизайн

Haval M6 2023 – типичный паркетник, поскольку при внедорожной форме кузова у его нет обильного черного обвеса, который бы защищал пороги и колесные арки. Однако в Россию будут поставляться доработанные машины: в частности большинство элементов кузова получат защитный слой цинка, днище и внутренние поверхности крыльев будут иметь дополнительное антикоррозийное покрытие, а для изготовления молдингов на дверях и бамперах китайцы станут использовать более прочный пластик.

При этом внешне кроссовер M6 несет хорошо знакомый фирменный стиль Haval с шестиугольной радиаторной решеткой, крупными блоками передних фар и моноблоком светотехники на корме. Но есть и нюансы: в Россию модель будет поставляться только в трех цветах кузова: черном, белом и сером, а клиренс авто насчитывает всего 145 мм.

Салон




О том, что перед нами бюджетник, станет напоминать салон Haval M6 2023, где будет присутствовать тканевая отделка сидений и довольно архаичная для современного «китайца» приборная панель с отдельными «колодцами».

Однако на передней панели можно обнаружить 10.25-дюймовую мультимедийку, на которую выводится изображение со штатной камеры заднего вида, панель управления однозонным «климатом», два airbags, кнопочный запуск мотора, кнопку включения заднего парковочного датчика и управление подогревами передних кресел и наружных боковых зеркал. Отличным подспорьем для покупки Haval M6 также может стать просторный салон: при длине авто в 4664 мм багажный отсек предлагает 808 литров полезного объема, которые можно превратить в 1700 литров, если сложить спинки задних сидений.

Техническая начинка и характеристики

По «технике» Haval M6 2023 ничем не отличается от большинства китайских автомобилей, поставляемых на российский авторынок: под капотом здесь бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 143 л. с. (202 Нм), а в роли коробки передач – либо МКПП с 6 передачами, либо «робот» 7-DSG с двумя сцеплениями.

M6 идет только с переднеприводным шасси и только на 17-дюймовых колесах, но задняя подвеска здесь многорычажная. Кроссовер демонстрирует среднюю динамику – до 100 км/ч он разгоняется за 12,9 секунды, максимальная же скорость М6 составляет 175 км/ч. При этом расход топлива: от 8,7 до 9,7 литров бензина АИ-92 на каждую сотню километров.

Цены и старт продаж в России

Кроссоверы Haval M6 2023 должны появиться в продаже до конца июля текущего года. Версии на «механике» будут предлагаться от 1949000 рублей, а рекомендованная цена машины с «роботом» составляет 2099000 рублей. Для сравнения, за Хавал Джолион дилеры просят от 1899000 руб.



Haval M6 2023

GT-NEWS рекомендует:
21 марта 2025
KhaDm: У Лада Искры проблемы с безопасностью! Дефект связан с подушкой безопасности переднего пассажира
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top