Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5 в оригинальном “золотом” цвете

Автомобильная неделя Monterey Car Week уже отметилась рядом ярких новинок, а компанию им на выставочных стендах продолжают составлять тюнингованные версии автомобилей, которые являются лидерами своего класса. Именно такой образец привезла на выставку тюнинг-компания Hennessey Performance Engineering: она представила гиперкар Venom F5, который впервые был презентован в декабре прошлого года, причем, как серийная машина.

И пусть тираж таких авто составляет всего несколько десятков штук в год, а их цена превышает $2,1 миллиона, дизайнеры Hennessey решили в очередной раз привлечь внимание к своей разработке, предложив «необычную» раскраску кузова гиперкара.

Цвет получил название Mojave Gold, т. е. с его помощью Venom F5 стал «золотым». Возможно, новый оттенок больше подходит к автомобилю, нежели базовый Speed ​​Devil Blue (разработчики специально поставили на стенде оба варианта, чтобы дать зрителям возможность сравнить), ведь эта машина действительно является одним из самых ярких и ценных представителей класса гиперкаров.

Hennessey Venom F5

Под облицовкой этого авто прячется двигатель V8 рабочим объемом 6.6 литра с невероятными 1817 л. с., которые позволяют разгоняться до 500 км/ч. При этом до 100 км/ч Venom F5 разгоняется менее чем за 3 секунды, а до 200 км/ч – за 4,7 секунды ровно.

Среди прочих интересных особенностей авто – карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, разноразмерные колеса (19 и 20”) с резиной Michelin Pilot Cup Sport 2., многофункциональный руль-штурвал и фирменный пакет ездовой электроники Hennessey Venom F5, включающий пять преднастроек: Sport, Track, Drag, Wet и F5.

Последний режим призван высвободить всю мощь двигателя, а на что реально способен этот гиперкар в дорожных условиях, компания Hennessey пообещала продемонстрировать уже в ближайшие месяцы.

Фото

Hennessey Venom F5
Hennessey Venom F5

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top