Японский хот-хэтч в камуфляжной пленке замечен на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг за месяц до официального дебюта. Вполне возможно, что производитель не только проводит финальные настройки нового Honda Civic Type R, но и хочет вернуть рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля, тем более, что на родной трассе Suzuka это уже удалось сделать.
Уже в июне новинку рассекретят во время официальной презентации, что подтвердил директор австралийского подразделения компании. Но многие подробности известны уже сейчас. Новый Type R станет эволюцией прежней модели с индексом FK8, а именно получит тот же двухлитровый турбомотор, механическую коробку передач и безальтернативный передний привод. Но двигателю могут увеличить мощность, хотя у прежнего она была и так на уровне 320 л.c, что является редким явлением для серийных переднеприводных автомобилей. Полный привод исключен.
Также как и гражданский Civic, Type R внешне стал спокойнее, но фирменные атрибуты сохранились: большое антикрыло на крышке багажника, три центральные “трубы” выхлопной системы, красные суппорта тормозной системы и аэродинамический обвес. Салон сохраняется в тайне, хотя он врядли будет кардинально отличаться от гражданской модификации. В любом случае все подробности будут известны совсем скоро. Вполне возможно, что это будет последний Type R с двигателем внутреннего сгорания.