В середине жизненного цикла уменьшенная копия Pilot’а, получило свое первое обновление. Помимо обновок кроссоверу расширили гамму модификаций, в которой появилась внедорожная версия – TrailSport.
Внешне Honda Passport 2022 модельного года отличается прежде всего новым капотом с выпуклостью, бамперами, решеткой радиатора, светодиодной оптикой (спереди и сзади) и колесными дисками. В целом экстерьер стал агрессивней. Также паркетник получил новые цвета кузова, а в салоне обновилась отделка, информационно-развлекательная система и расширен спектр систем безопасности Honda Sensing.
Под капотом у Хонды Паспорт остается всё тот же атмосферный бензиновый мотор: V6 3,5 (284 л.c и 355 Hm), к слову такой же и у Хонды Пилот, который официально предлагается в России. К силовому агрегату прилагается девятиступенчатый “автомат”.
Хотелось бы остановиться на модификации Honda Passport TrailSport, которая отличается оранжевыми акцентами в дизайне кузова, контрастной прострочкой такого же цвета в салоне, шильдиками на подголовниках, резиновыми ковриками и оригинальными колесными дисками, которые обуты в более широкие шины.
Напомним, что совсем недавно Honda объявила о новой внедорожной линейки TrailSport. Автомобили этой модификации должны отличаться не только внешними и внутренними атрибутами дизайна, но и более производительными характеристиками на бездорожье за счет, например, увеличенного клиренса и других изменений.
Но Хонда Паспорт 2022 модельного года получил только стилистические доработки, и поэтому производитель объявил, что готовится еще одна версия Passport TrailSport с расширенным оснащением, которое сможет улучшить внедорожные способности.
В России официально Honda Passport не продается, у нас доступны только две модели японского производителя: CR-V (от 2 939 900 рублей) и Pilot (от 3 849 900 рублей ). А в 2022 году Хонда и вовсе собирается покинуть российский рынок.