Honda опровергла слухи о электрическом Type R

Honda E

Первые слухи о появлении электронных Type R стали возникать еще в середине лета, когда японская компания презентовала финальную версию своего серийного электромобиля Honda e.

Вопрос о том, стоит ли ожидать от производителя серьезных шагов в сфере создания спортивных версий с электрическими силовыми агрегатами, в преддверии приближающегося сезона мировых автопремьер был задан руководителю проекта Honda e Кохею Хитоми.

«Это не тот путь, которым мы должны следовать»

Заявил создатель широко разрекламированного хэтчбека, готовящегося стать одной из самых необычных премьер Франкфуртского автосалона.

По словам Хитоми, если Type R – это лучший способ превратить Honda в известный спортивный бренд, то направление «e» призвано предложить автолюбителям новое измерение ценностей, причем тех, которые не смогут быть обеспечены классическими двигателями.

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R нынешней генерации

Японский конструктор призвал различать те ожидания, которые будут иметь покупатели новых Type R и Honda е, и не пытаться смешивать их в ущерб той или иной ценности.

Хитоми также напомнил, что новый электрокар, несмотря на свои скромные габариты и такую же не примечательную внешность, станет уникальным автомобилем, в котором собраны все самые передовые технологии.

«Решая вопросы индивидуального порядка, мы не можем ставить перед собой какие-то первоочередные задачи или ранжировать функции по степени их полезности. Искусственный интеллект, естественное распознавание голоса, цифровой ключ, мобильное приложение для управления бортовой системой – все это уже придумано другими, но пока никто не собрал эти разработки в один пакет, как это сделали мы».

Что ж, эти слова Кохея Хитоми дают понять, что в Honda пока не видят в числе своих электронных моделей новые спортивные модификации, а Type R четвертого поколения, который призван заменить выпускаемый уже более 12 лет Civic Type R третьей генерации, точно получит классический ДВС!

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top