Первые слухи о появлении электронных Type R стали возникать еще в середине лета, когда японская компания презентовала финальную версию своего серийного электромобиля Honda e.
Вопрос о том, стоит ли ожидать от производителя серьезных шагов в сфере создания спортивных версий с электрическими силовыми агрегатами, в преддверии приближающегося сезона мировых автопремьер был задан руководителю проекта Honda e Кохею Хитоми.
«Это не тот путь, которым мы должны следовать»
Заявил создатель широко разрекламированного хэтчбека, готовящегося стать одной из самых необычных премьер Франкфуртского автосалона.
По словам Хитоми, если Type R – это лучший способ превратить Honda в известный спортивный бренд, то направление «e» призвано предложить автолюбителям новое измерение ценностей, причем тех, которые не смогут быть обеспечены классическими двигателями.
Японский конструктор призвал различать те ожидания, которые будут иметь покупатели новых Type R и Honda е, и не пытаться смешивать их в ущерб той или иной ценности.
Хитоми также напомнил, что новый электрокар, несмотря на свои скромные габариты и такую же не примечательную внешность, станет уникальным автомобилем, в котором собраны все самые передовые технологии.
«Решая вопросы индивидуального порядка, мы не можем ставить перед собой какие-то первоочередные задачи или ранжировать функции по степени их полезности. Искусственный интеллект, естественное распознавание голоса, цифровой ключ, мобильное приложение для управления бортовой системой – все это уже придумано другими, но пока никто не собрал эти разработки в один пакет, как это сделали мы».
Что ж, эти слова Кохея Хитоми дают понять, что в Honda пока не видят в числе своих электронных моделей новые спортивные модификации, а Type R четвертого поколения, который призван заменить выпускаемый уже более 12 лет Civic Type R третьей генерации, точно получит классический ДВС!