Honda опровергла слухи о электрическом Type R

Honda E

Первые слухи о появлении электронных Type R стали возникать еще в середине лета, когда японская компания презентовала финальную версию своего серийного электромобиля Honda e.

Вопрос о том, стоит ли ожидать от производителя серьезных шагов в сфере создания спортивных версий с электрическими силовыми агрегатами, в преддверии приближающегося сезона мировых автопремьер был задан руководителю проекта Honda e Кохею Хитоми.

«Это не тот путь, которым мы должны следовать»

Заявил создатель широко разрекламированного хэтчбека, готовящегося стать одной из самых необычных премьер Франкфуртского автосалона.

По словам Хитоми, если Type R – это лучший способ превратить Honda в известный спортивный бренд, то направление «e» призвано предложить автолюбителям новое измерение ценностей, причем тех, которые не смогут быть обеспечены классическими двигателями.

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R нынешней генерации

Японский конструктор призвал различать те ожидания, которые будут иметь покупатели новых Type R и Honda е, и не пытаться смешивать их в ущерб той или иной ценности.

Хитоми также напомнил, что новый электрокар, несмотря на свои скромные габариты и такую же не примечательную внешность, станет уникальным автомобилем, в котором собраны все самые передовые технологии.

«Решая вопросы индивидуального порядка, мы не можем ставить перед собой какие-то первоочередные задачи или ранжировать функции по степени их полезности. Искусственный интеллект, естественное распознавание голоса, цифровой ключ, мобильное приложение для управления бортовой системой – все это уже придумано другими, но пока никто не собрал эти разработки в один пакет, как это сделали мы».

Что ж, эти слова Кохея Хитоми дают понять, что в Honda пока не видят в числе своих электронных моделей новые спортивные модификации, а Type R четвертого поколения, который призван заменить выпускаемый уже более 12 лет Civic Type R третьей генерации, точно получит классический ДВС!

GT-NEWS рекомендует:
Stelato S9 2024
25 апреля 2024
Stelato S9 2024: большой и роскошный седан от нового бренда Huawei и BAIC. Конкурент BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class
Lada Aura 2024
25 апреля 2024
Удлиненная Лада Аура 2024 на базе Весты встала на конвейер. Предварительные цены, фото и подробности
Haval H3 2024
25 апреля 2024
Haval H3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж состоится 15 мая
Chery Tiggo 8 2025
25 апреля 2024
Chery Tiggo 8 2025 нового поколения появится в России, а сейчас представлен в Китае. Фото и подробности
BAIC BJ40 Plus
25 апреля 2024
BAIC Bj40 с дизельным мотором начал продаваться в России. Цены, комплектации и характеристики (официальный прайс-лист апрель 2024)
Mazda EZ-6 2024
25 апреля 2024
Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
24 апреля 2024
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
ATOM 2024
24 апреля 2024
АТОМ 2025: стали известны цены на российский электромобиль. Рассказываем все подробности о новинке старт продаж, которой запланирован на 2025 год
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top