Honda опровергла слухи о электрическом Type R

Honda E

Первые слухи о появлении электронных Type R стали возникать еще в середине лета, когда японская компания презентовала финальную версию своего серийного электромобиля Honda e.

Вопрос о том, стоит ли ожидать от производителя серьезных шагов в сфере создания спортивных версий с электрическими силовыми агрегатами, в преддверии приближающегося сезона мировых автопремьер был задан руководителю проекта Honda e Кохею Хитоми.

«Это не тот путь, которым мы должны следовать»

Заявил создатель широко разрекламированного хэтчбека, готовящегося стать одной из самых необычных премьер Франкфуртского автосалона.

По словам Хитоми, если Type R – это лучший способ превратить Honda в известный спортивный бренд, то направление «e» призвано предложить автолюбителям новое измерение ценностей, причем тех, которые не смогут быть обеспечены классическими двигателями.

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R нынешней генерации

Японский конструктор призвал различать те ожидания, которые будут иметь покупатели новых Type R и Honda е, и не пытаться смешивать их в ущерб той или иной ценности.

Хитоми также напомнил, что новый электрокар, несмотря на свои скромные габариты и такую же не примечательную внешность, станет уникальным автомобилем, в котором собраны все самые передовые технологии.

«Решая вопросы индивидуального порядка, мы не можем ставить перед собой какие-то первоочередные задачи или ранжировать функции по степени их полезности. Искусственный интеллект, естественное распознавание голоса, цифровой ключ, мобильное приложение для управления бортовой системой – все это уже придумано другими, но пока никто не собрал эти разработки в один пакет, как это сделали мы».

Что ж, эти слова Кохея Хитоми дают понять, что в Honda пока не видят в числе своих электронных моделей новые спортивные модификации, а Type R четвертого поколения, который призван заменить выпускаемый уже более 12 лет Civic Type R третьей генерации, точно получит классический ДВС!

GT-NEWS рекомендует:
Renault 5 E-Tech 2024
26 февраля 2024
Renault 5 E-Tech 2024: компактный электрокар с ретро-дизайном в стиле спортивного хэтчбека Renault 5 Turbo 80-х гг
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top