Honda уйдет из Формулы-1 в 2021 году

Honda F1

Honda Motor Company сообщила о закрытии своей программы в главном автоспортивном чемпионате планеты, что стало сюрпризом для многих болельщиков и шокирующей новостью для двух клиентов японской компании – команд Red Bull и AlphaTauri.

Эксперты уже спешат назвать этот шаг японцев «первой ласточкой», которая предваряет, возможно, массовый уход поставщиков двигателей, а причиной этому становятся грядущие преобразования в мировой автомобильной отрасли, о которых и сообщили представители Honda.

2021 год станет последним для японской компании в чемпионате F1, поскольку она концентрирует все свои усилия на создание безуглеродных силовых установок. Японцы, а вместе с ними и многие другие мировые гранды автомобильной промышленности, видят будущее за электрокарами и техникой, потребляющей водородное топливо.

Все это входит в рамки повсеместно распространяемых экологических инициатив, а включение в эту работу уже сейчас, по мнению руководства Honda, поможет компании оказаться в технологических лидерах при вступлении отрасли в фактически новую автомобильную эру.

Руководители команд Red Bull и AlphaTauri уже отреагировали, дипломатично заявив, что уважают решение японского концерна и благодарят своих партнеров за успешные годы сотрудничества. Но они также отметили, что их «конюшням» уже сейчас придется решать задачи по поиску конкурентоспособных силовых установок на сезон 2022 года.

Прямо сейчас выбор не столь велик, причем два из трех доступных вариантов – Mercedes и Ferrari – могут оказаться недоступны по причине нежелания этих компаний делиться своими моторами с прямыми конкурентами по чемпионату. К третьему варианту – Renault – в следующем сезоне добавится еще один – Aston Martin, но какая установка ляжет в основу последнего двигателя, или он окажется «сырым» и будет создаваться «с нуля», пока неизвестно.

GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top