Honda уйдет из Формулы-1 в 2021 году

Honda F1

Honda Motor Company сообщила о закрытии своей программы в главном автоспортивном чемпионате планеты, что стало сюрпризом для многих болельщиков и шокирующей новостью для двух клиентов японской компании – команд Red Bull и AlphaTauri.

Эксперты уже спешат назвать этот шаг японцев «первой ласточкой», которая предваряет, возможно, массовый уход поставщиков двигателей, а причиной этому становятся грядущие преобразования в мировой автомобильной отрасли, о которых и сообщили представители Honda.

2021 год станет последним для японской компании в чемпионате F1, поскольку она концентрирует все свои усилия на создание безуглеродных силовых установок. Японцы, а вместе с ними и многие другие мировые гранды автомобильной промышленности, видят будущее за электрокарами и техникой, потребляющей водородное топливо.

Все это входит в рамки повсеместно распространяемых экологических инициатив, а включение в эту работу уже сейчас, по мнению руководства Honda, поможет компании оказаться в технологических лидерах при вступлении отрасли в фактически новую автомобильную эру.

Руководители команд Red Bull и AlphaTauri уже отреагировали, дипломатично заявив, что уважают решение японского концерна и благодарят своих партнеров за успешные годы сотрудничества. Но они также отметили, что их «конюшням» уже сейчас придется решать задачи по поиску конкурентоспособных силовых установок на сезон 2022 года.

Прямо сейчас выбор не столь велик, причем два из трех доступных вариантов – Mercedes и Ferrari – могут оказаться недоступны по причине нежелания этих компаний делиться своими моторами с прямыми конкурентами по чемпионату. К третьему варианту – Renault – в следующем сезоне добавится еще один – Aston Martin, но какая установка ляжет в основу последнего двигателя, или он окажется «сырым» и будет создаваться «с нуля», пока неизвестно.

GT-NEWS рекомендует:
Renault 5 E-Tech 2024
26 февраля 2024
Renault 5 E-Tech 2024: компактный электрокар с ретро-дизайном в стиле спортивного хэтчбека Renault 5 Turbo 80-х гг
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top