Злой и добрый. Honda неожиданно представила две новые модификации Civic Type R

Honda Civic Type R

Вслед за январским обновлением спортивной версии Honda Civic Type R, компания внезапно решила расширить ассортимент спортивных хэтчбеков и представила сразу две противоположные версии под шильдиком Type R: Sport Line и Limited Edition.

Не для кого не секрет, что стандартная модификация Type R мягко говоря слишком яркая, хоть производитель и уверяет, что огромное антикрыло и сплиттеры установлены не для красоты, а для улучшения аэродинамики, всё же хэтчбек привлекает излишнее внимание.

И как нам кажется именно по этой причине Хонда выпустила версию Sport Line, она отличается более скромным внешним видом, заниженным антикрылом, более комфортными шинами Michelin Pilot Sport 4S которые надеваются на 19-ти дюймовые диски вместо 20-ти дюймовых на классической версии. Интерьер также немного “упростили” и добавили комфорта за счёт дополнительной шумоизоляции.

Honda Civic Type R в версии Sport Line

Но, чтобы окончательно всем угодить, компания Honda выпускает противоположную модификацию, которая является даже более экстремальной, чем стандартный Honda Civic Type R. Она носит обыденное название для таких эксклюзивных автомобилей – Limited Edition, это правда лимитированная трековая спецверсия которая выйдет в ограниченном тираже в количестве 100 автомобилей.

Особенность Limited Edition состоит в меньшем весе на 47 кг, этого удалось добиться за счёт ликвидации кондиционера и мультимедийной систем, но в отличии от Renault Megane RS Trophy R, гоночный Civic сохранил сиденья для задних пассажиров и даже адаптивный круиз-контроль вместе с остальными системами безопасности.

Limited Edition

Сам автомобиль выкрашен в ярко желтый специальный цвет, крыша и зеркала в черный, что придаёт Цивику ещё больше агрессии. Также в глаза сразу бросаются 20-ти дюймовые кованные диски фирмы BBS, обутые в гоночные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Помимо колес, Honda поработала над амортизаторами и настроила рулевое управление под новые “катки”. Визуально больше нет никаких изменений, разве что немного перелицованны бампера и фары. Опять же, бампера изменены не для красоты, а чтобы улучшить эффективность охлаждения, например увеличив площадь воздухозаборников удалось понизить температуру охлаждающей жидкости на целых 10 градусов.

Как и обычный Type R, обе модификации комплектуются хорошо знакомым турбомотором мощностью 320 л/с и 400 Hm крутящего момента, который идёт в паре с шестиступенчатой механической КПП.

Автомобили будут продаваться в основном в Европе, в России же официально не представлены даже гражданские модели Honda Civic не говоря уже о “заряженных” Type R.

Фото

Интерьер Sport Line, минимум красного цвета и максимум комфорта
Интерьер лимитированной версии, максимум красного цвета, но минимум комфорта

Limited Edition

Honda Civic Type R

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
MG3 2024
27 февраля 2024
MG3 2024: компактный хэтчбек третьего поколения представлен в Европе
Lada Iskra 2024
27 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top