Злой и добрый. Honda неожиданно представила две новые модификации Civic Type R

Honda Civic Type R

Вслед за январским обновлением спортивной версии Honda Civic Type R, компания внезапно решила расширить ассортимент спортивных хэтчбеков и представила сразу две противоположные версии под шильдиком Type R: Sport Line и Limited Edition.

Не для кого не секрет, что стандартная модификация Type R мягко говоря слишком яркая, хоть производитель и уверяет, что огромное антикрыло и сплиттеры установлены не для красоты, а для улучшения аэродинамики, всё же хэтчбек привлекает излишнее внимание.

И как нам кажется именно по этой причине Хонда выпустила версию Sport Line, она отличается более скромным внешним видом, заниженным антикрылом, более комфортными шинами Michelin Pilot Sport 4S которые надеваются на 19-ти дюймовые диски вместо 20-ти дюймовых на классической версии. Интерьер также немного “упростили” и добавили комфорта за счёт дополнительной шумоизоляции.

Honda Civic Type R в версии Sport Line

Но, чтобы окончательно всем угодить, компания Honda выпускает противоположную модификацию, которая является даже более экстремальной, чем стандартный Honda Civic Type R. Она носит обыденное название для таких эксклюзивных автомобилей – Limited Edition, это правда лимитированная трековая спецверсия которая выйдет в ограниченном тираже в количестве 100 автомобилей.

Особенность Limited Edition состоит в меньшем весе на 47 кг, этого удалось добиться за счёт ликвидации кондиционера и мультимедийной систем, но в отличии от Renault Megane RS Trophy R, гоночный Civic сохранил сиденья для задних пассажиров и даже адаптивный круиз-контроль вместе с остальными системами безопасности.

Limited Edition

Сам автомобиль выкрашен в ярко желтый специальный цвет, крыша и зеркала в черный, что придаёт Цивику ещё больше агрессии. Также в глаза сразу бросаются 20-ти дюймовые кованные диски фирмы BBS, обутые в гоночные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.

Помимо колес, Honda поработала над амортизаторами и настроила рулевое управление под новые “катки”. Визуально больше нет никаких изменений, разве что немного перелицованны бампера и фары. Опять же, бампера изменены не для красоты, а чтобы улучшить эффективность охлаждения, например увеличив площадь воздухозаборников удалось понизить температуру охлаждающей жидкости на целых 10 градусов.

Как и обычный Type R, обе модификации комплектуются хорошо знакомым турбомотором мощностью 320 л/с и 400 Hm крутящего момента, который идёт в паре с шестиступенчатой механической КПП.

Автомобили будут продаваться в основном в Европе, в России же официально не представлены даже гражданские модели Honda Civic не говоря уже о “заряженных” Type R.

Фото

Интерьер Sport Line, минимум красного цвета и максимум комфорта
Интерьер лимитированной версии, максимум красного цвета, но минимум комфорта

Limited Edition

Honda Civic Type R

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top