Вслед за январским обновлением спортивной версии Honda Civic Type R, компания внезапно решила расширить ассортимент спортивных хэтчбеков и представила сразу две противоположные версии под шильдиком Type R: Sport Line и Limited Edition.
Не для кого не секрет, что стандартная модификация Type R мягко говоря слишком яркая, хоть производитель и уверяет, что огромное антикрыло и сплиттеры установлены не для красоты, а для улучшения аэродинамики, всё же хэтчбек привлекает излишнее внимание.
И как нам кажется именно по этой причине Хонда выпустила версию Sport Line, она отличается более скромным внешним видом, заниженным антикрылом, более комфортными шинами Michelin Pilot Sport 4S которые надеваются на 19-ти дюймовые диски вместо 20-ти дюймовых на классической версии. Интерьер также немного “упростили” и добавили комфорта за счёт дополнительной шумоизоляции.
Но, чтобы окончательно всем угодить, компания Honda выпускает противоположную модификацию, которая является даже более экстремальной, чем стандартный Honda Civic Type R. Она носит обыденное название для таких эксклюзивных автомобилей – Limited Edition, это правда лимитированная трековая спецверсия которая выйдет в ограниченном тираже в количестве 100 автомобилей.
Особенность Limited Edition состоит в меньшем весе на 47 кг, этого удалось добиться за счёт ликвидации кондиционера и мультимедийной систем, но в отличии от Renault Megane RS Trophy R, гоночный Civic сохранил сиденья для задних пассажиров и даже адаптивный круиз-контроль вместе с остальными системами безопасности.
Сам автомобиль выкрашен в ярко желтый специальный цвет, крыша и зеркала в черный, что придаёт Цивику ещё больше агрессии. Также в глаза сразу бросаются 20-ти дюймовые кованные диски фирмы BBS, обутые в гоночные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2.
Помимо колес, Honda поработала над амортизаторами и настроила рулевое управление под новые “катки”. Визуально больше нет никаких изменений, разве что немного перелицованны бампера и фары. Опять же, бампера изменены не для красоты, а чтобы улучшить эффективность охлаждения, например увеличив площадь воздухозаборников удалось понизить температуру охлаждающей жидкости на целых 10 градусов.
Как и обычный Type R, обе модификации комплектуются хорошо знакомым турбомотором мощностью 320 л/с и 400 Hm крутящего момента, который идёт в паре с шестиступенчатой механической КПП.
Автомобили будут продаваться в основном в Европе, в России же официально не представлены даже гражданские модели Honda Civic не говоря уже о “заряженных” Type R.
Фото
Автор: Кропоткинский Станислав