28 мая 2024 года дебютирует рестайлинговое семейство культового спорткара Porsche 911, которое получит индекс 992.2.
Вместе с обновлением, компания представит гибридную версию “девятьсот одинадцатого”, впервые за 61-летнюю историю модели! А сейчас опубликованы официальные фото и подробности.
Porsche тестировала прототип 911 Hybrid более двух лет, проехав в общей сложности около 5 000 000 км, как в условиях холода, так и в жарких странах, например, в ОАЭ, от туда и опубликованные снимки.
Само собой, были и традиционные для Porsche заезды на гоночной трассе Нюрбургринг, новый 911 Hybrid смог проехать круг за 7 минут 16,934 секунд. В компании заявили, что это быстрее “соответствующей версии предыдущей модели” (но какой именно не понятно). Причем заезд проводился на штатных гражданских шинах, но со специальным аэродинамическим обвесом, который будет доступен за доплату.
Подробности и хоть какие нибудь характеристики гибридной силовой установки пока засекречены, ясно лишь, что спорткар окажется не подзаряжаемым гибридом, что означает скромную емкость тяговой батареи. В целом, главная задача данного электродовеска не повышение экологичности или экономия топлива, а увеличение производительности.
По слухам, гибридная система будет состоять из бензинового битурбомотора 3.0 V6 и электродвигателя, а также батареей емкостью около 2 кВт*ч.
Также в компании пообещали, что купе не будет слишком тяжелым, что частично подтверждается малым аккумулятором.
Ждать всех подробностей осталось не долго, ведь официальная премьера состоится уже через пару недель.
Безусловно, с выходом гибридного Porsche 991 Hybrid для немецкой компании начинается новая эпоха электрофицированных автомобилей. Хотя до чистой электротяге спорткару еще далеко, ведь в компании неоднократно заявляли, что в текущем десятилетии “девятьсот одинадцатый” останется с ДВС.
Тестовые заезды рестайлингового Porsche 911 (992.2)