Hyundai Elantra 2023 (Avante): рестайлинг с новым лицом

Hyundai Elantra 2023

В Южной Корее анонсирован обновленный седан Hyundai Avante 2023 модельного года (на глобальном рынке – Elantra).

Внешний дизайн рестайлинга остался узнаваемым, но серьезно переработан, особенно передняя часть. У Hyundai Elantra 2023 года появилась новая оптика, бампера, передние крылья и решетка радиатора, которая стала меньше и теперь разделена горизонтальной линией бампера.

В задней части – новый бампер, тогда как оптика осталась прежней. Еще из обновок – новые колеса и расширенная цветовая палитра кузова.

Hyundai Elantra 2023

Архитектура салона Hyundai Eleantra 2023 осталась прежней – передняя панель с двумя соединенными экранами и крупной опорой на центральном туннеле. Обновления включают добавленные Type-C разъемы, а также новые функции и варианты отделки.

Любопытная обновка – у кондиционера появилась функция “продувки”, которая сушит воздух в салоне после прекращения работы двигателя, для того, чтобы не скапливалась влага. Функция особенно актуальна в Южной Кореи где высокая влажность, вплоть до образования плесени в квартирах и автомобилях.

Гамма модификаций обновленной Hyundai Elantra (Avante) в Южной Кореи осталась прежней:

  • бензиновый атмосферник – 1.6 (123 л.c) в паре с вариатором
  • Газовый двигатель – 1.6 (120 л.c) в паре с “автоматом”
  • Гибридная версия – двигатель 1.6 и электромотор.

Фотогалерея рестайлинга

Hyundai Elantra 2023


Подробности о рестайлинге

Hyundai Elantra 2021
Дорестайлинговая Элантра образца 2020 года.

Компактный седан Hyundai Elantra (южнокорейское название модели –Avante) в версии седьмого поколения был показан весной 2020-го. Ровно спустя 3 года производитель представляет результат фейслифтинга: на сайте корейской компании появились изображения автомобиля с кодовым обозначением CN7 PE, где «CN7» означает Elantra 7, а «PE» – Product Enhancement или «Улучшение продукта».

Hyundai Elantra 2023 остается одной из самых популярных моделей марки и, в целом, по всему миру, где счет проданных седанов давно превысил планку в 10 миллионов.




В 2020-ом это авто еще больше укрепило свои позиции, во многом за счет удачного преображения из рядового седана в «четырехдверное купе». Попутно кузов автомобиля стал более крупным, а дизайн экстерьера – более стильным, но текущий рестайлинг вносит во внешность машины очередные коррективы.

Внешний дизайн

Hyundai Elantra 2023 года получает основные изменения в передней части: «дьявольская улыбка», сформированная характерной формой радиаторной решетки и расположением фар головного света, уступает место более простой архитектуре.

На бампере появилась планка, которая, по сути, разделила решетку на две части, что можно считать возвращением к классическому решению, где в переднем свесе формируется свой центральный воздухозаборник.

При этом более узкими стали фары, что сделало экстерьер машины еще более агрессивным и спортивным. На корме заменен лишь бампер, который теперь украшает новый псевдо диффузор и широкая U-образная серебряная вставка, растянутая от одного края свеса к другому.

Кроме того расширена площадь глянцевых поверхностей, тогда как красные отражатели немного растянулись в ширину.

Салон

Внутри рестайлинговый седан Hyundai Elantra готов предложить только одно изменение – новый пакет Sage Green, где используется отделка из экологически чистых материалов.

Соответственно, оснащение передней панели остается прежним: с двумя 10.25-дюймовыми дисплеями и фирменным мультирулем. Уровень максимальной комплектации такого авто по-прежнему будет предлагать 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, «музыку» Bose и парктроники.

Техническая начинка и характеристики

Предлагаемый в Южной Корее седан Hyundai Avante 2023 имеет большую гамму моторов, начиная с 1.6-литрового атмосферного MPI (123 л. с.), заканчивая 141-сильным гибридом.

Средний вариант – это турбодвигатель мощностью 200 л. с., к которому в пару идет «коробка» 6-АКПП. Сюрпризом здесь может стать модификация Elantra GT N Line, которая пока в рестайлинговом исполнении не представлена, но она вполне может рассчитывать на силовую установку 1.6 GDI в ее форсированной версии.

Цены и старт продаж

Корейский прайс-лист на Hyundai Avante (Elantra) до рестайлинга имеет следующие цифры – от 16 до 25 миллионов вон, что эквивалентно 0,9-1,4 миллионам российских рублей.

Фейслифтинг станет поводом для небольшого увеличения цен, а приобрести обновленную версию авто корейцы смогут уже текущей весной. К слову, теоретически появления Hyundai Elantra 2023 с новым экстерьером можно ожидать и в России. Сейчас машины седьмого поколения, ввезенные по схеме «параллельного импорта», у нас продаются по ценам от 2,7 млн. рублей.

Hyundai Elantra 2023



GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 7 Pro 2024
01 мая 2024
Chery Tiggo 7 Pro 2024: рестайлинг скоро дебютирует в России, первые фото и подробности
Omoda C5 2024
30 апреля 2024
Omoda C5 рестайлинг: летом 2024 года в России дебютирует обновленная и электрическая версии кроссовера. Цены, фото и все подробности
Changan UNI-V 2024
29 апреля 2024
Changan UNI-V 2024 нового поколения: минимум изменений, зато ниже стоимость. Ждем в России. Цены, фото и характеристики рестайлинга
Dongfeng eπ 008 2024
29 апреля 2024
eπ 008: Dongfeng представил кроссовер по привлекательной цене, который в конце 2024 года выйдет в России. Это конкурент LiXiang Li L6
Hongqi L1 2024
28 апреля 2024
Hongqi L1 (Guoya) 2024: новый представительский седан дебютировал как полноценный конкурент BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class
Omoda C7 2024
28 апреля 2024
Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото
Solaris HS 2024
27 апреля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены и комплектации от официальных дилеров (май 2024)
Evolute i-Van 2024
27 апреля 2024
Evolute i-Van 2024: цены и комплектации на электрический минивэн российского бренда (конкурент Hyundai Starex)
Chery Tiggo 9 PHEV
26 апреля 2024
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top