Корейская компания обещала до конца 2020 года показать две спортивные модификации своих седанов Elantra и Sonata, которые должны были бы стать очередными представителями семейства N Line. Первой появилась Элантра: ее экстерьер дизайнеры сделали заметно злее и агрессивнее, а мотористы предоставили в распоряжение форсированную турбочетверку объемом 1,6 литра, мощностью 201 л.c. Совместно с таким мотором может работать шестискоростная «механика» или семиступенчатый «автомат».
По технической части для придания компактному седану большей спортивности производитель также увеличил жесткость подвески и установил на передней оси усиленные тормоза. В остальном он сконцентрировался на внешнем виде модификации, предложив для Elantra N Line стильную радиаторную решетку с более тонкой сеткой, модернизированный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, черные корпуса боковых зеркал, небольшой спойлер на крышке багажника, скромный диффузор и хромированные патрубки системы выхлопа.
Кроме этого, “заряженная” Элантра получила новые литые диски двухцветного дизайна с преобладанием черного.
В интерьере новинок не так много: новые спортивные кожаные кресла, металлические спицы на рулевом колесе, да небольшой металлический декор на передней панели и дверных картах.
Не забыли инженеры из Хендай и о системах активной и пассивной безопасности, включив в базовое оснащение модификации целый ряд современных электронных «помощников»: удержание авто в полосе, предотвращение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон и пр.
Что касается Сонаты, то готовящаяся на ее базе новая версия N Line может получить похожее обновление. Двигателем же для нее выбрана турбочетверка объемом 2.5 литра.