Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra N Line: спортивная модификация полностью рассекречена

Корейская компания обещала до конца 2020 года показать две спортивные модификации своих седанов Elantra и Sonata, которые должны были бы стать очередными представителями семейства N Line. Первой появилась Элантра: ее экстерьер дизайнеры сделали заметно злее и агрессивнее, а мотористы предоставили в распоряжение форсированную турбочетверку объемом 1,6 литра, мощностью 201 л.c. Совместно с таким мотором может работать шестискоростная «механика» или семиступенчатый «автомат».

По технической части для придания компактному седану большей спортивности производитель также увеличил жесткость подвески и установил на передней оси усиленные тормоза. В остальном он сконцентрировался на внешнем виде модификации, предложив для Elantra N Line стильную радиаторную решетку с более тонкой сеткой, модернизированный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, черные корпуса боковых зеркал, небольшой спойлер на крышке багажника, скромный диффузор и хромированные патрубки системы выхлопа.

Hyundai Elantra 2021

Кроме этого, “заряженная” Элантра получила новые литые диски двухцветного дизайна с преобладанием черного.
В интерьере новинок не так много: новые спортивные кожаные кресла, металлические спицы на рулевом колесе, да небольшой металлический декор на передней панели и дверных картах.

Не забыли инженеры из Хендай и о системах активной и пассивной безопасности, включив в базовое оснащение модификации целый ряд современных электронных «помощников»: удержание авто в полосе, предотвращение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон и пр.

Что касается Сонаты, то готовящаяся на ее базе новая версия N Line может получить похожее обновление. Двигателем же для нее выбрана турбочетверка объемом 2.5 литра.

Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top