Hyundai готова финансово поддержать своих новых клиентов если они потеряют работу

Коронавирус COVID-19 продолжает влиять на обыденную жизнь всего человечества, а на фоне закрывающихся международных границ и возникающих в связи с этим рисков серьезного упадка торговли, производства и, как следствие, стремительного роста мировой безработицы корейская компания Hyundai выступила с инициативой финансовой поддержки своих клиентов.

Речь идет о тех, кто решится приобрести новый автомобиль Hyundai или Genesis в период с 14 марта по 30 апреля 2020 года, а затем, по каким-либо причинам, потеряет работу.

Таким автовладельцам компания обещает по первому же запросу отложить платежи по программам Genesis Finance и Hyundai Capital на 90 дней. Кроме этого, компания готова взять на себя уплату взносов по тем же программам в течение 6 месяцев, чтобы помочь клиенту справиться с временной нетрудоспособностью и образовавшейся на ее фоне большой нагрузкой на личный бюджет.

Кстати, щедрое предложение корейской компании в виде финансовой поддержки своих попавших в сложную ситуацию клиентов нельзя считать чем-то новым. В 2009 году, сразу после мирового экономического кризиса, в Hyundai запустили похожую программу, позволявшую покупателям новых автомобилей вернуть часть денег по обычным и арендным платежам, которые были произведены за 12 месяцев, в случае, если они потеряли работу.

Спустя 11 лет автопроизводитель продолжает демонстрировать заботу о тех своих клиентах, кто не решается на приобретение нового авто в ситуациях неопределенности, предлагая реальную помощь с финансированием покупки.

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top