Hyundai i10 представлен в спортивной версии N Line

Hyundai i10 N line

Вслед за компактным хэтчбеком Hyundai i10, представленным третьим поколением с обновленным дизайном кузова, улучшенной отделкой, расширенным перечнем электронных вспомогательных систем и абсолютно новой роботизированной трансмиссией, южнокорейская компания представила на суд общественности горячую версию N Line.

Напомним, что точно такое же стилистическое оформление экстерьера и интерьера уже получили хэтчбек и лифтбек i30, а также кроссовер Tucson. Вместе с тем, в случае с «десяткой» дело не обошлось без нового турбомотора.

Что особенного в модификации в N-Line

Hyundai i10 N line

Идея концепции N Line сводится преимущественно к достижению яркого внешнего эффекта, поэтому хэтчбек i10 ожидаемо получил новый передний бампер, иную радиаторную решетку и трехсекционные ходовые огни.

Тюнинг также затронул колесные диски, «выросшие» до 16 дюймов в диаметре, а главным отличительным признаком Hyundai i10 N Line на корме является сдвоенный патрубок выхлопной системы, выглядывающий из-под бампера.

Что же касается других изменений, то в экстерьере ими могут стать различные варианты контрастной окраски крыши и корпусов зеркал заднего вида (опционально это также доступно для обычных хэтчбеков i10).

В салоне Hyundai i10 N Line устанавливаются сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, на многих элементах отделки появились красные акценты, а рычаг переключения трансмиссии имеет видоизмененный набалдашник.

Техническая начинка и характеристики

Один из двух двигателей, предназначенных для комплектации Hyundai i10 N Line, взят из линейки базовой модели: 1.2-литровая «четверка» MPi мощностью 84 л. с. и 118 Нм крутящего момента.
Hyundai i10 N line
Она может комплектоваться механической или роботизированной трансмиссией, тогда как другой агрегат – более мощный трехцилиндровый литровый турбомотор T-GDi (100 л. с.) – получает в пару только 5-МКПП.

Список оснащения N Line будет включать несколько десятков пунктов, среди которых:

  • мультируль,
  • бортовой компьютер,
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с навигацией,
  • камера заднего вида,
  • обогрев сидений водителя и переднего пассажира и мн. др.

Цена

Старт продаж Hyundai i10 N Line в Европе намечен на лето 2020 года. Цены на данную версию хэтчбека пока не оглашены, но ориентиром, который способен выступить нижней планкой, можно считать стоимость нового i10, который появится ближе к концу нынешнего года – около 10,5 тысяч евро.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top