Hyundai i10 представлен в спортивной версии N Line

Hyundai i10 N line

Вслед за компактным хэтчбеком Hyundai i10, представленным третьим поколением с обновленным дизайном кузова, улучшенной отделкой, расширенным перечнем электронных вспомогательных систем и абсолютно новой роботизированной трансмиссией, южнокорейская компания представила на суд общественности горячую версию N Line.

Напомним, что точно такое же стилистическое оформление экстерьера и интерьера уже получили хэтчбек и лифтбек i30, а также кроссовер Tucson. Вместе с тем, в случае с «десяткой» дело не обошлось без нового турбомотора.

Что особенного в модификации в N-Line

Hyundai i10 N line

Идея концепции N Line сводится преимущественно к достижению яркого внешнего эффекта, поэтому хэтчбек i10 ожидаемо получил новый передний бампер, иную радиаторную решетку и трехсекционные ходовые огни.

Тюнинг также затронул колесные диски, «выросшие» до 16 дюймов в диаметре, а главным отличительным признаком Hyundai i10 N Line на корме является сдвоенный патрубок выхлопной системы, выглядывающий из-под бампера.

Что же касается других изменений, то в экстерьере ими могут стать различные варианты контрастной окраски крыши и корпусов зеркал заднего вида (опционально это также доступно для обычных хэтчбеков i10).

В салоне Hyundai i10 N Line устанавливаются сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, на многих элементах отделки появились красные акценты, а рычаг переключения трансмиссии имеет видоизмененный набалдашник.

Техническая начинка и характеристики

Один из двух двигателей, предназначенных для комплектации Hyundai i10 N Line, взят из линейки базовой модели: 1.2-литровая «четверка» MPi мощностью 84 л. с. и 118 Нм крутящего момента.
Hyundai i10 N line
Она может комплектоваться механической или роботизированной трансмиссией, тогда как другой агрегат – более мощный трехцилиндровый литровый турбомотор T-GDi (100 л. с.) – получает в пару только 5-МКПП.

Список оснащения N Line будет включать несколько десятков пунктов, среди которых:

  • мультируль,
  • бортовой компьютер,
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с навигацией,
  • камера заднего вида,
  • обогрев сидений водителя и переднего пассажира и мн. др.

Цена

Старт продаж Hyundai i10 N Line в Европе намечен на лето 2020 года. Цены на данную версию хэтчбека пока не оглашены, но ориентиром, который способен выступить нижней планкой, можно считать стоимость нового i10, который появится ближе к концу нынешнего года – около 10,5 тысяч евро.

GT-NEWS рекомендует:
Genesis GV70 2024
26 апреля 2024
Genesis GV70 2024: рестайлинг принес новый салон. Первые фото и подробности
Stelato S9 2024
25 апреля 2024
Stelato S9 2024: большой и роскошный седан от нового бренда Huawei и BAIC. Конкурент BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class
Lada Aura 2024
25 апреля 2024
Удлиненная Лада Аура 2024 на базе Весты встала на конвейер. Предварительные цены, фото и подробности
Haval H3 2024
25 апреля 2024
Haval H3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж состоится 15 мая
Chery Tiggo 8 2025
25 апреля 2024
Chery Tiggo 8 2025 нового поколения появится в России, а сейчас представлен в Китае. Фото и подробности
BAIC BJ40 Plus
25 апреля 2024
BAIC Bj40 с дизельным мотором начал продаваться в России. Цены, комплектации и характеристики (официальный прайс-лист апрель 2024)
Mazda EZ-6 2024
25 апреля 2024
Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид
Mini Aceman 2024
24 апреля 2024
Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики
24 апреля 2024
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top