Hyundai i20 2023: рестайлинг компактного хэтчбека

Hyundai i20

Популярность компактных хэтчбеков в Европе стимулирует компанию Hyundai продолжать продажи модели i20, несмотря на явное падение спроса: если раньше корейцам удавалось ежегодно реализовывать около 100 тысяч таких автомобилей, то за последние 12 месяцев в странах Старого Света было продано немногим более 60 тысяч машин Hyundai i20.

Один из основных конкурентов – Ford Fiesta, даже при более высоких показателях продаж решил уйти с рынка, но корейской компании есть, на кого равняться, ведь лидер сегмента – Peugeot 208 – в 2022-ом только в Европе был продан в количестве 205 тысяч штук, поэтому Hyundai i20 подвергли рестайлингу в 2023 году.

Внешний дизайн и салон

Hyundai i20



Слегка усилить позиции модели Hyundai i20 разработчик пробует за счет небольшого рестайлинга. Традиционно для таких случаев под обновление пошли бампера и радиаторная решетка, появились новые колесные диски и цвета кузова. В салоне, всё, что светится, стало полностью светодиодным, в контурной подсветке появились новые элементы, но нестандартные варианты внутренней отделки по-прежнему предлагаются только в виде платных опций.

Дисплей мультимедийки всё так же представлен в двух вариантах размера на 8.0” и 10.25”, но в более крупном исполнении отныне он получает модуль для работы с 4G и возможность беспроводного обновления ПО. Некоторые улучшения достались и штатному комплексу систем безопасности: фирменная корейская система экстренного торможения AEB/AEBS «научилась» распознавать велосипедистов.

Техническая начинка и характеристики

В Европе хэтчбеки Hyundai i20 остаются с прежней моторной гаммой, состоящей из «турботроек» T-GDI рабочим объемом 1.0 литр. Силовые установки предлагаются в двух вариантах форсировки – на 100 и 120 л. с., а благодаря стартер-генераторам на 48V они получают статус мягкогибридных. Выбор КПП также сохранился – либо 6-скоростная «механика» iMT, либо преселективный «робот» на 7 ступеней.

Чуть позже в продаже появятся «бюджетные» модификации с четырехцилиндровым мотором 1.2, который выдает 84 л. с. и комплектуется только МКПП, а также «заряженные» Hyundai i20 N, которые до настоящего времени оснащались 1.6-литровым турбомотором GDi мощностью 204 л. с. К слову, эта версия имеет такую же массу в 1190 кг., что и спортивный раллийный хэтч i20 WRC, поэтому она демонстрирует отличную динамику: 6,7 секунды до «сотни» и 230 км/ч «максималки».

Цены и старт продаж

Относительно небольшой объем доработок не приведет к сильному подорожанию обновленных версий Hyundai i20, которые появятся в продаже во второй половине текущего года. Актуальная цена модели в Европе – от 19750 евро.


Hyundai i20

GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top