Компания Хендэ Мотор СНГ запустила работу сервиса, который дает возможность в режиме онлайн бронировать понравившуюся модель и ее комплектацию перед покупкой. Оформление брони представляет собой выбор транспортного средства на официальном сайте представителя компании и заказ на доставку машины в ближайший к покупателю дилерский центр.
Также сервис предусматривает заключение договора с дилером и совершение предоплаты, но эти действия покупателю разрешается сделать позже.
Все потому, что сама онлайн-услуга от Hyundai стала своеобразным решением проблемы нахождения потенциальных клиентов на самоизоляции. Покупателям, не имеющим возможности посетить автосалон по причине добровольного (или принудительного) пребывания дома ввиду пандемии коронавируса, предлагается не терять время и заранее забронировать автомобиль. При этом подразумевается, что оформление договора и предоплата будут совершены сразу после выхода покупателя из режима самоизоляции.
В перечне доступных к онлайн бронированию моделей – Sonata восьмого поколения, Creta и Solaris. С 9 апреля в списке появятся Santa Fe и Elantra, а с 14-го – Tucson. Там же на сайте можно подобрать нужную комплектацию автомобиля, чтобы впоследствии покупателю оставалось лишь забрать ее со стоянки дилерского центра.
Автор: Кропоткинский Станислав