Hyundai показал гоночную версию Elantra N TCR класса Touring Car

Компания Hyundai давно избавилась от репутации производителя, предлагающего лишь бюджетные авто для широких масс. Корейский бренд делает успехи в автоспорте, а его последней громкой победой стал титул чемпиона производителей 2019 года в мировом первенстве WRC.

Но если раллийная Hyundai i20 Coupe, пусть и с условностями, но больше напоминает скромный серийный автомобиль, то замеченная на тестах летом этого года спортивная Элантра сделала смелую заявку на попадание в оригинальный класс Touring Car.

Спустя 3 месяца и свыше 5000 тестовых километров производитель раскрыл карты: Elantra N TCR готова выйти на трассу, а также порадовать своими впечатляющими характеристиками рядовых покупателей. В Hyundai заявили, что к концу года машина будет готова к отправке клиентам, а ее конструкция и вес полностью соответствуют актуальным требованиям международного чемпионата по турингу TCR. В авто присутствует каркас безопасности, кокпит уменьшен до минимально возможных размеров, а масса этого спортивного снаряда составляет 1265 килограммов с учетом водителя.

Hyundai Elantra N TCR оснащается полноприводным шасси, а в качестве двигателя использует 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат. О мощности силовой установки производитель не сообщает, но согласно правилам TCR, она должна находиться на уровне 340 л. с. (410 Нм). Трансмиссия – 6-скоростная «коробка», управляемая с использованием подрулевых «лепестков».

Очевидно, что спортивные модификации, предназначенные для гонок, и версии, которые станут использоваться на ДОПах, будут отличаться комплектацией салона. Но с выпуском яркого рендера в Hyundai дали понять, что внешне эти автомобили будут идентичны, а серийный вариант получит впечатляющую фирменную красно-голубую ливрею.

GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top