Компания Hyundai давно избавилась от репутации производителя, предлагающего лишь бюджетные авто для широких масс. Корейский бренд делает успехи в автоспорте, а его последней громкой победой стал титул чемпиона производителей 2019 года в мировом первенстве WRC.
Но если раллийная Hyundai i20 Coupe, пусть и с условностями, но больше напоминает скромный серийный автомобиль, то замеченная на тестах летом этого года спортивная Элантра сделала смелую заявку на попадание в оригинальный класс Touring Car.
Спустя 3 месяца и свыше 5000 тестовых километров производитель раскрыл карты: Elantra N TCR готова выйти на трассу, а также порадовать своими впечатляющими характеристиками рядовых покупателей. В Hyundai заявили, что к концу года машина будет готова к отправке клиентам, а ее конструкция и вес полностью соответствуют актуальным требованиям международного чемпионата по турингу TCR. В авто присутствует каркас безопасности, кокпит уменьшен до минимально возможных размеров, а масса этого спортивного снаряда составляет 1265 килограммов с учетом водителя.
Hyundai Elantra N TCR оснащается полноприводным шасси, а в качестве двигателя использует 2.0-литровый бензиновый турбоагрегат. О мощности силовой установки производитель не сообщает, но согласно правилам TCR, она должна находиться на уровне 340 л. с. (410 Нм). Трансмиссия – 6-скоростная «коробка», управляемая с использованием подрулевых «лепестков».
Очевидно, что спортивные модификации, предназначенные для гонок, и версии, которые станут использоваться на ДОПах, будут отличаться комплектацией салона. Но с выпуском яркого рендера в Hyundai дали понять, что внешне эти автомобили будут идентичны, а серийный вариант получит впечатляющую фирменную красно-голубую ливрею.