Тесты новой модели проводятся недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг, как раз там, где находится европейское подразделение N Performance. Замеченный Hyundai Ioniq 5 N отличается уменьшенным клиренсом, новыми колесными дисками со спортивной “резиной” и увеличенными тормозными дисками.
Аэродинамических элементов кузова пока не так много, но вероятнее всего это предсерийная версия, а окончательная модификация с приставкой “N” будет иметь все атрибуты “заряженного” авто: расширенные колесные арки, спортивные бампера с расширенными воздуховодами, сплиттеры и т.д.
Hyundai Ioniq 5 – это первый серийный электромобиль на платформе E-GMP, она станет основой для множества электромобилей компании в будущем, в том числе и для бренда Kia. К слову, Kia EV6 также базируется на этой “тележке”, и в гамме модели уже есть спортивная версия GT мощностью 577 л.c. Но сколько будет “сил” у спортивного Ioniq 5 пока не известно, классическая же модификация будет предложена в двух вариантах: 306 л.c(или 235), 650Hm и 218 л.с(или 170), 350 Hm.
В России Hyundai Ioniq 5 появится в 2022 году, и будет предлагаться только по подписке Hyundai Mobility, то есть в свободной продаже его не будет. Подписка от Hyundai действует в России с 2019 года, согласно её условиям, можно арендовать автомобиль на сутки/неделю/месяц/год.