Infiniti QX80 2024: новое поколение флагманского внедорожника представлено спустя 14 лет. Все подробности и цены

Infiniti QX80 2024

Дебютировал Infiniti QX80 нового поколения с индексом кузова Z63, который пришел на смену прошлой генерации Z62, представленной еще в 2010 году.

Новый Infiniti QX80 2024 сохранил свой формат, – это по прежнему огромный рамный внедорожник. Но при смене генерации обновился каждый аспект, добавлены современные технологии, появилась другая силовая часть и само собой, полностью изменен внешний дизайн и салон.

Infiniti QX80 2024

Под капотом произошла революция, вместо прежнего атмосферного бензинового V8 5.6, установлен новый битурбомотор V6 3.5 (VR35DDT) мощностью 456 л.с и 698 Hm (против 406 л.с и 560 Hm у прошлой модели). Прибавка составила 50 л.с и 138 Hm.

Пока не все характеристики раскрыты, но с новым агрегатом, внедорожник должен стать не только быстрее, но и экономичнее.

В роли коробки передач: новый 9-ступенчатый “автомат”, вместо прежней 7-ступенчатой “коробки”.

На выбор предложен задний или полный привод.

Внешний дизайн полностью соответствует концепту Infiniti Monograph

Дизайн нового Infiniti QX80 2024 не стал сюрпризом, еще в прошлом году был представлен концепт-кар QX80 Monograph, который предвосхитил серийную версию, раскрыв все карты. Экстерьер представленного QX80 мало чем отличается от концепта, только лишь деталями.

Переднюю часть украшает огромная решетка радиатора с наклонными вертикальными прутьями, – такая конструкция вдохновлена бамбуковым лесом. А по середине размещена подсвечивающаяся эмблема бренда. Еще одной важной чертой является двухэтажная оптика: основные фонари встроены в бампер, а на уровне капота размещены тонкие полоски ходовых огней.

На корме особого внимания заслуживает оптика в виде световой полосы во всю ширину кузова (состоящая из 300 светодиодов), а ниже красуется крупная надпись марки INFINITI.

Из других особенностей можно выделить встроенные боковые ручки, которые автоматически отодвигаются при приближении к автомобилю, а также невозможно не заметить окрашенные в черный цвет стойки кузова и крышу, придающие внедорожнику “парящую” верхнюю часть.

К сожалению, габариты кузова пока не раскрыты, но вряд ли новый QX80 окажется компактнее прошлого поколения, длина которого 5340 мм. Что ставит его в один класс с Cadillac Escalade и Lexus LX600.

Интерьер

Infiniti QX80 2024 нового поколения выйдет на рынок в модификации с трехрядным салоном, причем каждому их них уделено внимание. Например, даже на галерке есть подогрев, а кресла второго ряда оснащены вентиляцией и массажем, не говоря уже о комфорте передних сидаков. Применена отделка из дорогих материалов: мягкая кожа и натуральное дерево.

Передняя панель имеет модную нынче архитектуру с визуально соединенными экранами без козырька (по 14,3-дюйма каждый), приборной панели и мультимедийной системы (со встроенными сервисами Google). Есть еще один сенсорный дисплей (на центральном тоннеле) размером 9-дюймов, для управления климат-контролем и передними креслами.

В начальных версиях доступна аудиосистема с 14-динамиками, а в более дорогих по салону “разбросано” уже 24-динамика, а также штатный саббуфер и 24-канальный усилитель.

Из других особенностей можно выделить контурную подсветку салона (со множеством цветовых вариантов), а также фирменную систему климат-контроля работающую на основе биометрии: в потолок встроен инфракрасный датчик, определяющий комфорт пассажиров второго ряда, а при необходимости автоматически включается кондиционер. Звучит ненадежно и заумно, но в Infiniti заявляют, что проведенные эксперименты показали, что с помощью данной функции пассажиры в два раза быстрее добиваются комфортной температуры.

Помимо прочего, в салоне есть фронтальная камера, которая может делать фотографии водителя и пассажиров, а также автоматически постить их в социальные сети.

Говоря о камерах внешнего обзора, то у нового Infiniti QX80 есть система Front Wide View, с помощью которой изображения с внешних камер транслируются на оба экрана (приборной панели и центрального). Есть еще специальная функция показывающая изображения из под капота, что удобно, для определения бордюров и других низких препятствий.

Цены, комплектации и старт продаж

В продажу новый Infiniti QX80 Z63 поступит летом 2024 года, но цены и комплектации уже объявлены. Базовая версия это Pure, а на вершине расположилась богатая версия Autograph.

Стоимость, например, в США, стартует с отметки $84 445 (7 900 000 рублей по текущему курсу).

Все цены на новое поколение (для США)

КомплектацииЦены
QX80 Pure RWD$84,445
QX80 Pure 4WD$87,545
QX80 Luxe RWD$91,545
QX80 Luxe 4WD$94,645
QX80 Sensory 4WD$102,640
QX80 Autograph 4WD$112,590



GT-NEWS рекомендует:
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top