Во второй половине 2024-го на российский рынок выйдет гибридный кроссовер JAC JS6 PHEV, бензиновая версия которого начала продаваться у нас в конце 2022-го.
По размерам (длина 4605 мм) и формату JAC JS6 сопоставим с Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5. Для Китая это тоже достаточно свежая модель, вышедшая на рынок только в 2023 году, но там продается под местным названием – Sehol QX PHEV.
По технике это подзаряжаемый гибрид. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.5 (110 л.c) и электромотора 204 л.с (300 Hm). Привод – передний.
Также установлена тяговая литий-ионная батарея емксотью 21,68 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге – 87 км, а в гибридно режиме (с полным баком и заряженной батареей) – 1300 км.
Разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч.
В России цены на JAC JS6 PHEV опубликуют ближе к старту продаж, который запланирован на вторую половину 2024 года. Цены в Китае начинаются от 130 000 юаней (1 650 000 рублей).
Цены на бензиновый JAC JS6 в России начинаются от 2 929 000 рублей, гибридная модификация, очевидно, будет дороже.
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
Кроссовер JAC JS6 2024 можно назвать «старшим братом» паркетника JS4, который в России выпускается под названием «Москвич 3». У этих моделей есть много общего во внешности, но «шестерка» крупнее: она имеет в длину 4605 мм. при колесной базе 2720 мм.
Такой «китаец» тоже продается в России под своим родным брендом, оснащаясь бензиновым турбомотором 1.5 (180 л. с.) и автоматической трансмиссией. Но уже готова более прогрессивная версия – гибридная, которая вскоре окажется на нашем рынке, правда, пока непонятно, под какими эмблемами.
Внешний дизайн и салон
В Китае такой паркетник представлен как JAC QX PHEV 2024. У него оригинальные бампера и красивая безрамочная радиаторная решетка. Но остальные кузовные детали остались нетронутыми, включая светотехнику: полоска ДХО под капотом, основные блоки на нижнем уровне, задний моноблок. Нет сильных различий и по салону.
Как и на базовом JS6, на PHEV-версии паркетника можно обнаружить сдвоенную панель салонных дисплеев, четырехспицевый мультируль и центральный тоннель, на втором этаже которого есть стандартный набор атрибутов – беспроводная зарядка, «шайба», кнопки электрического «ручника» и подстаканники. Единственный момент – у гибрида нет сенсорной «панели-трамплина», управляющей подогревами и обдувами, а вместо нее используется скромная полоска «рояльных» клавиш.
Техническая начинка и характеристики
JAC JS6 PHEV 2024 в модификации Hybrid комплектуется 1.5-литровым двигателем F31A мощностью 110 л. с. (135 Нм) и электрическим мотором на 204 л. с. (300 Нм). За передачу крутящего момента на передние колеса отвечает бесступенчатый электронный вариатор E-CVT.
Главным достоинством такой версии является ее экономичность – на 100 км. пробега ей понадобится всего 1,33 литра топлива. Из паспортных данных автомобиля известно, что он будет комплектоваться батареей емкостью 19,71 либо 21,68 киловатт-час. В последнем случае это обеспечит автономный запас хода на электричестве до 110 км., и 1250 км. в гибридном режиме. К слову, это больше, чем у любых других компактных гибридных кроссоверов на рынке на сегодняшний день.
Цены и старт продаж в России
Китайская цена на JAC JS6 PHEV 2024 составляет 129900-196900 юаней, что равно 1,64-2,48 млн. рублей. У нас такой паркетник, соответственно, обойдется значительно дороже.