Jac Refine RF8 2024: роскошный минивэн представлен в двух версиях

У компании JAC есть целая линейка минивэнов Refine, а сейчас представлена флагманская модель – JAC Refine RF8. Собирающаяся конкурировать с множеством аналогичных премиум-вэнов на китайском рынке: Toyota Alphard, GAC Trumpchi M8, Buick GL8, Honda Odyssey, Voyah Dream и многими другими.

История линейки минивэнов Refine началась еще в 2006 году, тогда это была копия Hyundai Starex (а Старекс был копией Mitsubishi Space Gear). Но после, JAC начал производить собственные автомобили. На данный момент гамма насчитывает сразу шесть вэнов, и все они относительно простые и недорогие, но представленный Refine RF8 с ходу вступил в премиум-сегмент.

Итак, новый JAC Refine RF8 2024 представлен в двух модификациях:

  • Базовая версия с классическим бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.с и 400 Hm) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод – передний. В салоне семь мест (два спереди, два раздельных кресла, а третий ряд представлен трехместным диваном).
  • Подзаряжаемый гибрид – бензиновый турбомотор 1.5 TGDI, а электрическую часть представляет два электромотора. Один основной (218 л.с и 350 Hm), а второй работает преимущественно в роли генератора (136 л.с). Совокупная максимальная мощность гибридной установки – 421 л.с и 745 Hm. Емкость тяговой батареи – 44,6 кВт*ч. Запас на электротяги – 200 км, а в гибридном режиме минивэн может проехать 1200 км. Салон у гибрида шестиместный (2+2+2).

Внешний дизайн обеих версий отличается решеткой радиатора, а в салоне у гибрида на передней панели установлен квадратный планшет по центру, тогда как у базовой версии модный нынче горизонтальный дисплей без козырька. Также в 2025 году должна появиться полностью электрическая версия JAC Refine RF8.

В Китае JAC Refine RF8 2024 начнет продаваться в декабре. Вполне возможно, что вэн появится и в России, например, под одним из отечественных брендов, ведь возрожденный “Москвич” это перелицованные китайские автомобили JAC.

Фотогалерея базовая бензиновая версия

Фотогалерея подзаряжаемого гибрида



Подробности

История линейки минивэнов Refine начиналась с копирования вэна Hyundai Starex, который, в свою очередь, повторял Mitsubishi Space Gear, но после китайские инженеры из JAC стали создавать оригинальные однообъемники.

Количество моделей росло, но разработчик долгое время не решался выйти за пределы среднего бюджетного сегмента. А ведь в Китае и ряде других азиатских стран дорогие премиум-вэны пользуются большой популярностью. Это и сподвигло компанию попробовать свои силы в классе, где соперниками сегодня выступают такие известные модели, как GAC Trumpchi M8, Buick GL8 и Honda Odyssey.

Внешний дизайн

О серьезной заявке на вступление в самый престижный класс пассажирских вэнов JAC Refine RF8 2024 сообщает своими исполинскими габаритами. В длину китайский однообъемник имеет 5,2 метра, его колесная база составляет 3,1 метра, а опирается авто на 18-дюймовые колеса.

Непременный атрибут таких машин – большая радиаторная решетка, как и положено, является яркой, хромированной, сделанной в нескольких вариантах дизайна для того, чтобы можно было различать модификации – обычную бензиновую, гибридную и электрическую. При этом бампера и оптика у всех машин одинаковая.

Салон




Внутри вэна Refine RF8 все сделано по стандартам премиум-класса – с кожаной обивкой кресел и многочисленными функциями дополнительного комфорта.

Независимо от версии на втором пассажирском ряду размещаются раздельные кресла электроприводами и обогревом. На «галерке» может располагаться трехместный диван либо, в модификациях подороже, тоже раздельные сиденья.

Рабочее место водителя оборудовано мультирулем и кластером из двух дисплеев, а справа от него на втором этаже центральной надстройки сконцентрированы все основные физические органы управления бортовыми системами.

Техническая начинка и характеристики

JAC Refine RF8 2024 года будет иметь относительно недорогую версию – с обычной 2.0-литровой «турбочетверкой» без какой-либо дополнительной электрификации.

Это 252-сильный (400 Нм) силовой агрегат, работающий в тандеме с восьмиступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось. Более дорогой модификацией станет подзаряжаемый гибрид, где будут использоваться турбодвигатель 1.5 TGDI, сразу два электроагрегата и трехступенчатая трансмиссия DHT.

Совокупная мощность такой силовой «компании» – 421 л. с. (745 Нм), плюс 44,6-киловаттная батарея, которая сможет обеспечить 200-километровый запас хода на чистом электричестве. Появление полноценной электроверсии вэна Refine RF8 запланировано на 2025 год.

Цены и старт продаж

Запуск продаж китайского однообъемника JAC Refine RF8 назначен на декабрь текущего года. Тогда же прояснится и вопрос с ценами. В дальнейшем вэн может объявиться в России, хотя до настоящего момента компания JAC, располагающая уже семью моделями минивэнов, такую возможность даже не рассматривала.



GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top