Летом 2025 года в России начнет продаваться дизельная версия рамного пикапа JAC T9. Под его капотом окажется двухлитровый турбодизель мощностью 170 л.с и 420 Hm, а также усиленная коробка передач под повышенный крутящий момент.
Важно отметить, что это тот же самый агрегат, который уже устанавливается на условно младшие пикапы JAC T8 (а также переименованные ST6 и ST8), только у них он настроен на более низкую мощность: 136 л.с и 320 Hm.
Цены на дизельный JAC T9 объявят ближе к старту продаж, но наверняка он окажется дороже бензиновой версии стоимостью 3 599 000 рублей.
Напомним, в бензиновой версии грузовичок оснащается турбомотором 2.0-литра мощностью 224 л.с и 390 Нм, а в роли коробки передач — классический 8-ступенчатый «автомат».
Еще рамный пикап JAC T9 будет локализован, его производство до конца 2025 году наладят на заводе в Ульяновске, но локализованный трак предложат под российской маркой Sollers — ST9. Скорее всего, исходный JAC продолжат параллельно продавать, но в иных комплектациях и китайской сборки.
Напомни, российская марка Sollers уже выпускает два переименованных китайских пикапа JAC — это Sollers ST6 и Sollers ST8.
Фотогалерея нового внедорожника JAC JS9 на базе пикапа T9, который появится в России в 2025 году.
Также важной новинкой в России станет закрытый рамный внедорожник JAC JS9 (на фото выше) созданный на базе пикапа T9, причем в разработке технического задания участвовала российская сторона. По формату это конкурент известного в нас Haval H5 второго поколения , то есть суровый рамный вездеход с жестко подключаемым полным приводом Part-time и с огромным багажником (или третьим рядом сидений). Но у перспективного JS9 будет и важное отличие — это задняя пружинная подвеска, вместо рессор у пикапа.
Цены и старт продаж дизельной версии
JAC T9 с турбодизелем под капотом выйдет на российский рынок летом 2025 года, тогда же объявят цены и комплектации.
В данный момент девятка предлагается в безальтернативной бензиновой версии с турбомотором 2.0 TGDI (224 л.с 390 Нм) в связке с классическим 8-ступенчатым «автоматом». Олдскульным полным приводом part-time, понижающей передачей, блокировкой заднего межколесного дифференциала от фирмы Eaton и раздаткой BorgWarner.
В гамме комплектаций доступен единственный вариант Explore по цене от 3 599 000 рублей. Среди оснащения есть шесть подушек безопасности, камеры кругового-обзора 360, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, климат-контроль, ообогрев передних кресел, круиз-контроль и многое другое.
Любопытно, по предварительным данным, аналогичный пикап, но под российской маркйо — Sollers ST9 должен быть значительно дешевле оригинальной «девятки».
Фотогалерея близнеца в лице Sollers ST9. Источник: тг-канал «Автопоток» и Drom
Напомним, JAC T9 дебютировал на российском рынке весной 2024 года, это флагман среди пикапов у компании Джак.
В Китае T9 продается под названием JAC Hunter, причем на родине он продается уже без малого пять лет.
Несмотря на старший индекс, T9 отличается от условных младших моделей T6 и T8 лишь деталями, в свою очередь, у них единая рамная платформа и даже некоторые кузовные детали.
По сути, «девятка» носит статус флагмана из-за оригинального внешнего вида, более современного интерьера и расширенного оснащения. Еще одним отличием является установленный электроусилитель руля, вместо гидравлического усилителя у T6 и T8.
Габариты и основные параметры:
- Общая длина кузова: 5330 мм
- Ширина: 1965 мм
- Высота: 1880 мм
- Колесная база: 3110 мм
- Дорожный просвет: 210 мм
- Грузоподъемность: 1055 кг
Размеры грузового отсека:
- Длина: 1520 мм
- Ширина: 1590 мм
- Высота: 470 мм