Первые месяцы приближающегося года ознаменуются выходом обновленного двухместного родстера Jaguar F-Type, который порадует новым стилем экстерьера и качественно иным уровнем материалов отделки салона. Изменения коснутся и силовой части: модель перестанет использовать V-образные «шестерки», но получит новый двигатель V8. При этом производитель планирует выпускать три производственные версии модели: базовую, R-Dynamic и «топовую» под лаконичным названием R.
Линейка моторов для Jaguar F-Type 2020 модельного года отныне будет включать:
- 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Ingenium. 296-сильный агрегат будет комплектовать модификации родстеров только с задним приводом.
- 5.0-литровый V8 с наддувом мощностью 444 л. с. – новая модификация, представляющая собой дефорсированную версию мотора-флагмана, идущая на задне- и полноприводные шасси.
- 5.0-литровую «восьмерку» Supercharged мощностью 567 л. с. Будет ставиться на родстеры с полным приводом и только в максимальной комплектации R.
Возможности этих моторов применительно к динамике разгона авто до 100 км/ч выглядят следующим образом: 5,4, 4,4 и 3,5 секунды, начиная с наименее мощного агрегата. Интересными выглядят и показатели массы автомобиля в зависимости от силовой установки. Заднеприводный родстер с мотором 2.0 весит 1520 кг., тогда как масса полноприводной модификации с двигателем 5.0 и в комплектации R окажется на 240 кг. больше.
Директор по дизайну компании Jaguar Джулиан Томсон, по его же словам, ставил перед собой задачу по созданию:
Самого красивого спортивного автомобиля с идеальными пропорциями, которые бы безошибочно указывали на принадлежность родстера к марке Jaguar.
На деле самые важные внешние изменения произошли с капотом, который за счет нового рельефа стал смотреться длиннее и шире. Кроме того, для каждой из трех версий были разработаны свои бампера, а головная светодиодная оптика получила обрамление в виде ленточных дневных ходовых огней.
Новые фары оставили больше места для более широкой решетки радиатора, все еще несущей на себе фирменный стиль Ягуара F-типа, а отдельно для спецификаций R и R-Dynamic были спроектированы оригинальные формы боковых воздухозаборников. Задняя же часть кузова осталась неизменной, поскольку команда дизайнеров Jaguar, организовавшая опрос владельцев F-Type, пришла к выводу, что большинству нравятся текущие формы кормы.
Автор: Кропоткинский Станислав