Новый Jaguar F-Type 2020 модельного года

Jaguar F Type 2020

Первые месяцы приближающегося года ознаменуются выходом обновленного двухместного родстера Jaguar F-Type, который порадует новым стилем экстерьера и качественно иным уровнем материалов отделки салона. Изменения коснутся и силовой части: модель перестанет использовать V-образные «шестерки», но получит новый двигатель V8. При этом производитель планирует выпускать три производственные версии модели: базовую, R-Dynamic и «топовую» под лаконичным названием R.

Линейка моторов для Jaguar F-Type 2020 модельного года отныне будет включать:

  • 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Ingenium. 296-сильный агрегат будет комплектовать модификации родстеров только с задним приводом.
  • 5.0-литровый V8 с наддувом мощностью 444 л. с. – новая модификация, представляющая собой дефорсированную версию мотора-флагмана, идущая на задне- и полноприводные шасси.
  • 5.0-литровую «восьмерку» Supercharged мощностью 567 л. с. Будет ставиться на родстеры с полным приводом и только в максимальной комплектации R.

Jaguar F Type 2020

Возможности этих моторов применительно к динамике разгона авто до 100 км/ч выглядят следующим образом: 5,4, 4,4 и 3,5 секунды, начиная с наименее мощного агрегата. Интересными выглядят и показатели массы автомобиля в зависимости от силовой установки. Заднеприводный родстер с мотором 2.0 весит 1520 кг., тогда как масса полноприводной модификации с двигателем 5.0 и в комплектации R окажется на 240 кг. больше.

Директор по дизайну компании Jaguar Джулиан Томсон, по его же словам, ставил перед собой задачу по созданию:

Самого красивого спортивного автомобиля с идеальными пропорциями, которые бы безошибочно указывали на принадлежность родстера к марке Jaguar.

На деле самые важные внешние изменения произошли с капотом, который за счет нового рельефа стал смотреться длиннее и шире. Кроме того, для каждой из трех версий были разработаны свои бампера, а головная светодиодная оптика получила обрамление в виде ленточных дневных ходовых огней.

Новые фары оставили больше места для более широкой решетки радиатора, все еще несущей на себе фирменный стиль Ягуара F-типа, а отдельно для спецификаций R и R-Dynamic были спроектированы оригинальные формы боковых воздухозаборников. Задняя же часть кузова осталась неизменной, поскольку команда дизайнеров Jaguar, организовавшая опрос владельцев F-Type, пришла к выводу, что большинству нравятся текущие формы кормы.

Jaguar F Type 2020

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top