Новый Jaguar F-Type 2020 модельного года

Jaguar F Type 2020

Первые месяцы приближающегося года ознаменуются выходом обновленного двухместного родстера Jaguar F-Type, который порадует новым стилем экстерьера и качественно иным уровнем материалов отделки салона. Изменения коснутся и силовой части: модель перестанет использовать V-образные «шестерки», но получит новый двигатель V8. При этом производитель планирует выпускать три производственные версии модели: базовую, R-Dynamic и «топовую» под лаконичным названием R.

Линейка моторов для Jaguar F-Type 2020 модельного года отныне будет включать:

  • 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Ingenium. 296-сильный агрегат будет комплектовать модификации родстеров только с задним приводом.
  • 5.0-литровый V8 с наддувом мощностью 444 л. с. – новая модификация, представляющая собой дефорсированную версию мотора-флагмана, идущая на задне- и полноприводные шасси.
  • 5.0-литровую «восьмерку» Supercharged мощностью 567 л. с. Будет ставиться на родстеры с полным приводом и только в максимальной комплектации R.

Jaguar F Type 2020

Возможности этих моторов применительно к динамике разгона авто до 100 км/ч выглядят следующим образом: 5,4, 4,4 и 3,5 секунды, начиная с наименее мощного агрегата. Интересными выглядят и показатели массы автомобиля в зависимости от силовой установки. Заднеприводный родстер с мотором 2.0 весит 1520 кг., тогда как масса полноприводной модификации с двигателем 5.0 и в комплектации R окажется на 240 кг. больше.

Директор по дизайну компании Jaguar Джулиан Томсон, по его же словам, ставил перед собой задачу по созданию:

Самого красивого спортивного автомобиля с идеальными пропорциями, которые бы безошибочно указывали на принадлежность родстера к марке Jaguar.

На деле самые важные внешние изменения произошли с капотом, который за счет нового рельефа стал смотреться длиннее и шире. Кроме того, для каждой из трех версий были разработаны свои бампера, а головная светодиодная оптика получила обрамление в виде ленточных дневных ходовых огней.

Новые фары оставили больше места для более широкой решетки радиатора, все еще несущей на себе фирменный стиль Ягуара F-типа, а отдельно для спецификаций R и R-Dynamic были спроектированы оригинальные формы боковых воздухозаборников. Задняя же часть кузова осталась неизменной, поскольку команда дизайнеров Jaguar, организовавшая опрос владельцев F-Type, пришла к выводу, что большинству нравятся текущие формы кормы.

Jaguar F Type 2020

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top