В Китае начались продажи нового кроссовера Jetour Freedom с чисто бензиновыми агрегатами. В России он тоже скоро дебютирует – в первой половине 2025-го, но под названием Jetour T1 (максимально подробно о российской версии мы писали тут).
Напомним, прошедшей осенью в Китае был представлен кроссовер Jetour T1, но сперва в продажи появился только гибрид под названием Jetour Shanhai T1, а сейчас гамму пополнит топливный кроссовер, на местном рынке который получил имя Freedom. И именно он нам интересен больше всего.
Итак, Jetour Freedom дебютировал в двух модификациях:
- Базовый вариант предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (184 л.с и 290 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”.
- На вершине гаммы двухлитровый турбомотор мощностью 254 л.с и 390 Hm, а в роли коробки передач уже классический “автоматом” с 8-ступенями.
Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 180 км/ч.
По умолчанию привод передний, но как опция для машин с двухлитровым двигателем доступен полноприводный вариант с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Внешний дизайн и габариты
Внешний дизайн Jetour Freedom выполнен в брутальном угловатом стиле с ретро-мотивами в виде квадратных передних фонарей. Помимо прочего, по кругу установлен внедорожный обвес с массивными бамперами и накладками на колесных арках из некрашеного пластика.
По размерам и формату, как это не странно, он сопоставим со старшим Jetour T2: длина кузова 4706 мм, против 4785 мм у T2 (причем это с учетом кофра в виде запаски на пятой двери). А колесная база у T1 даже длиннее 2810 мм (против 2800 мм у T2)!
Дорожный просвет – 200 или 190 мм (в зависимости от типа двигателя).
Внедорожная геометрия: угол въезда 27 градусов, а съезда – 25 градусов.
Салон
В салоне продолжается брутальная стилистика, здесь сохранены аналоговые органы управления, а архитектура передней панели такая же, как у родственного Jetour T2. По центру установлен крупный планшет размером 15,6-дюймов информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем за большим овальным штурвалом интегрирован экран с виртуальными приборами.
Бортовая электроника работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
В салоне строго 5-мест.
Цены и старт продаж
В Китае цены на Jetour Freedom находятся в диапазоне: 130 000 – 160 000 юаней, по текущему курсу это примерно 1,6 – 2,0 млн рублей.
В России продажи Jetour T1 начнутся в первой половине 2025 года, о предварительных ценах и в целом о всех подробностях спецификации для нашего рынка мы писали вот тут.
Также на российский рынок недавно новая модификация кроссовера Jetour T2 с классическим “автоматом” (который намного лучше подходит, чем “робот”) под названием Discovery.