Бензиновый Jetour Freedom вышел на рынок Китая. Ждем в России под названием Jetour T1

Jetour Freedom 2025

В Китае начались продажи нового кроссовера Jetour Freedom с чисто бензиновыми агрегатами. В России он тоже скоро дебютирует – в первой половине 2025-го, но под названием Jetour T1 (максимально подробно о российской версии мы писали тут).

Напомним, прошедшей осенью в Китае был представлен кроссовер Jetour T1, но сперва в продажи появился только гибрид под названием Jetour Shanhai T1, а сейчас гамму пополнит топливный кроссовер, на местном рынке который получил имя Freedom. И именно он нам интересен больше всего.

Итак, Jetour Freedom дебютировал в двух модификациях:

  • Базовый вариант предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (184 л.с и 290 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”.
  • На вершине гаммы двухлитровый турбомотор мощностью 254 л.с и 390 Hm, а в роли коробки передач уже классический “автоматом” с 8-ступенями.

Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая – 180 км/ч.

По умолчанию привод передний, но как опция для машин с двухлитровым двигателем доступен полноприводный вариант с блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Jetour Freedom 2025

Внешний дизайн и габариты

Внешний дизайн Jetour Freedom выполнен в брутальном угловатом стиле с ретро-мотивами в виде квадратных передних фонарей. Помимо прочего, по кругу установлен внедорожный обвес с массивными бамперами и накладками на колесных арках из некрашеного пластика.

По размерам и формату, как это не странно, он сопоставим со старшим Jetour T2: длина кузова 4706 мм, против 4785 мм у T2 (причем это с учетом кофра в виде запаски на пятой двери). А колесная база у T1 даже длиннее 2810 мм (против 2800 мм у T2)!

Дорожный просвет – 200 или 190 мм (в зависимости от типа двигателя).

Внедорожная геометрия: угол въезда 27 градусов, а съезда – 25 градусов.

Салон

В салоне продолжается брутальная стилистика, здесь сохранены аналоговые органы управления, а архитектура передней панели такая же, как у родственного Jetour T2. По центру установлен крупный планшет размером 15,6-дюймов информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем за большим овальным штурвалом интегрирован экран с виртуальными приборами.

Бортовая электроника работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

В салоне строго 5-мест.

Цены и старт продаж

Jetour Freedom 2025

В Китае цены на Jetour Freedom находятся в диапазоне: 130 000 – 160 000 юаней, по текущему курсу это примерно 1,6 – 2,0 млн рублей.

В России продажи Jetour T1 начнутся в первой половине 2025 года, о предварительных ценах и в целом о всех подробностях спецификации для нашего рынка мы писали вот тут.

Также на российский рынок недавно новая модификация кроссовера Jetour T2 с классическим “автоматом” (который намного лучше подходит, чем “робот”) под названием Discovery.


GT-NEWS рекомендует:
KGM Torres 2025
19 февраля 2025
KGM в России 2025: цены, старт продаж и модельный ряд. Torres, Rexton, Korando и Tivoli (ранее SsangYong)
Li Auto i8 2025
18 февраля 2025
Li Auto i8 выйдет в 2025 году. Это первый полностью электрический кроссовер марки LiXiang
Hyundai Solaris 2020
18 февраля 2025
Hyundai и Kia могут вернуться в Россию до конца 2025 года: последние новости о возвращении корейского автопроизводителя
15 февраля 2025
Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
Тенет 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый бренд от АГР под которым предложат автомобили марки Chery российской сборки
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top