Jetta VS5 2023: видоизмененный кроссовер Skoda Karoq (или VW Taos) продается в России, его привезли по схеме параллельного импорта

Jetta VS5 2023

Jetta — это автомобильный бренд созданный в 2019 году немецким и китайским производителями: FAW-Volkswagen. Автомобили марки Jetta являются техническими близнецами моделей Volkswagen, но с более упрощенным оснащением и оборудованием.

Например, кроссовер Jetta VS5 — это ближайший родственник продающихся у нас когда то кроссоверов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Только у кроссовера Jetta VS5 оригинальные кузовные детали и внешний дизайн, но колесная база (2630 мм) у них одинаковая.

В России кроссовер в первую очередь интересен тем, что его привезли некоторые дилеры по схеме параллельного импорта.

Цены на Jetta VS5 на российском рынке начинаются от 2 150 000 и доходят до 2 800 000 рублей, стоимость зависит от комплектации и наценки дилера (естественно разброс большой, так как нет официальной рекомендованной цены от производителя).

В России кроссовер Jetta VS5 предлагается в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.4 TSI 150 л.c (агрегат хорошо знакомый по автомобилям концерна VAG) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний.

Для сравнения продающийся у нас Volkswagen Taos (до февраля 2022-го) с таким же двигателем (но с более современным «роботом» DSG) стоил от 3 058 900 рублей.

Фотогалерея

Jetta VS5 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера


Обзор

Jetta у многих автолюбителей тесно ассоциируется с компанией Volkswagen, выпускающей одноименный компактный седан. Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW.

Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям – сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos.

На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения.

По крайней мере, родство проявилось в общей форме кузова и контуре бокового остекления, хотя для придания новой марке индивидуальности дизайнеры придумали свой вариант радиаторной решетки и эмблему в виде перевернутого треугольника, образованного буквой J.

Внешний дизайн и салон

Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а
сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана. И все же, определенная кузовная унификация здесь просматривается, но лишь на передке, где в начальной комплектации ставится светодиодная оптика и нарядная радиаторная решетка. При этом черные накладки на колесных арках упразднены, а доступный размер колес только один – 18».

Внутри тоже чувствует упрощение, но с китайским колоритом. Из «немецкого» тут аналоговая приборка с монохромным маршрутным дисплеем и форма накладки центрального тоннеля. Остальное сделано для придания модели хоть какого-то статуса: центральный мультимедийный дисплей на 8 или 10 дюймов с необычно расположенными справа от него центральными дефлекторами, закрывающиеся заслонкой подстаканники и оригинальный мультируль.

В самой дешевой версии Jetta VS5 имеет кондиционер, электростеклоподъемники, обивку кресел из кожзама и 2 подушки безопасности. За доплату число последних может вырасти до 6-ти, появляется двухзонный климат-контроль, люк, электроручник и система подогрева передних кресел. В 482-литровом багажнике – докатка и простая пластиковая облицовка без крючков, перегородок и дополнительных ниш.

Техническая начинка и характеристики

Jetta VS5 2023 года продолжает комплектоваться единственным турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. Коробки – МКПП и АКПП, но на экспорт машины идут с безальтернативным автоматом на 6 передач. Разгон до сотни у паркетника занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Шасси – только переднеприводное, но, к удивлению, все китайские Jetta VS5 имеют независимую заднюю подвеску.

Цены и старт продаж в России

Паркетники Jetta VS5 привозятся в Россию по схеме параллельного импорта, а новые машины 2022 г. в. предлагаются по ценам от 2,15 до 2,74 млн. рублей. Это немало, учитывая, что речь идет о бюджетных машинах, и что тот же Haval Jolion с «роботом» можно найти за 1,9 млн. В Китае же VS5 продается от 1,24 млн. рублей в эквиваленте.



Jetta VS5 2023




GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top