Jetta VS5 2023: видоизмененный кроссовер Skoda Karoq (или VW Taos) продается в России, его привезли по схеме параллельного импорта

Jetta VS5 2023

Jetta — это автомобильный бренд созданный в 2019 году немецким и китайским производителями: FAW-Volkswagen. Автомобили марки Jetta являются техническими близнецами моделей Volkswagen, но с более упрощенным оснащением и оборудованием.

Например, кроссовер Jetta VS5 — это ближайший родственник продающихся у нас когда то кроссоверов Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Только у кроссовера Jetta VS5 оригинальные кузовные детали и внешний дизайн, но колесная база (2630 мм) у них одинаковая.

В России кроссовер в первую очередь интересен тем, что его привезли некоторые дилеры по схеме параллельного импорта.

Цены на Jetta VS5 на российском рынке начинаются от 2 150 000 и доходят до 2 800 000 рублей, стоимость зависит от комплектации и наценки дилера (естественно разброс большой, так как нет официальной рекомендованной цены от производителя).

В России кроссовер Jetta VS5 предлагается в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.4 TSI 150 л.c (агрегат хорошо знакомый по автомобилям концерна VAG) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только передний.

Для сравнения продающийся у нас Volkswagen Taos (до февраля 2022-го) с таким же двигателем (но с более современным «роботом» DSG) стоил от 3 058 900 рублей.

Фотогалерея

Jetta VS5 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера


Обзор

Jetta у многих автолюбителей тесно ассоциируется с компанией Volkswagen, выпускающей одноименный компактный седан. Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW.

Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям – сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos.

На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения.

По крайней мере, родство проявилось в общей форме кузова и контуре бокового остекления, хотя для придания новой марке индивидуальности дизайнеры придумали свой вариант радиаторной решетки и эмблему в виде перевернутого треугольника, образованного буквой J.

Внешний дизайн и салон

Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а
сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана. И все же, определенная кузовная унификация здесь просматривается, но лишь на передке, где в начальной комплектации ставится светодиодная оптика и нарядная радиаторная решетка. При этом черные накладки на колесных арках упразднены, а доступный размер колес только один – 18».

Внутри тоже чувствует упрощение, но с китайским колоритом. Из «немецкого» тут аналоговая приборка с монохромным маршрутным дисплеем и форма накладки центрального тоннеля. Остальное сделано для придания модели хоть какого-то статуса: центральный мультимедийный дисплей на 8 или 10 дюймов с необычно расположенными справа от него центральными дефлекторами, закрывающиеся заслонкой подстаканники и оригинальный мультируль.

В самой дешевой версии Jetta VS5 имеет кондиционер, электростеклоподъемники, обивку кресел из кожзама и 2 подушки безопасности. За доплату число последних может вырасти до 6-ти, появляется двухзонный климат-контроль, люк, электроручник и система подогрева передних кресел. В 482-литровом багажнике – докатка и простая пластиковая облицовка без крючков, перегородок и дополнительных ниш.

Техническая начинка и характеристики

Jetta VS5 2023 года продолжает комплектоваться единственным турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. Коробки – МКПП и АКПП, но на экспорт машины идут с безальтернативным автоматом на 6 передач. Разгон до сотни у паркетника занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Шасси – только переднеприводное, но, к удивлению, все китайские Jetta VS5 имеют независимую заднюю подвеску.

Цены и старт продаж в России

Паркетники Jetta VS5 привозятся в Россию по схеме параллельного импорта, а новые машины 2022 г. в. предлагаются по ценам от 2,15 до 2,74 млн. рублей. Это немало, учитывая, что речь идет о бюджетных машинах, и что тот же Haval Jolion с «роботом» можно найти за 1,9 млн. В Китае же VS5 продается от 1,24 млн. рублей в эквиваленте.



Jetta VS5 2023




GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top