Kaiyi E5 2024: рестайлинг китайского седана, который в этом года начал продаваться в России

Kaiyi E5 2024

Китайский седан Kaiyi E5 в России начал продаваться весной 2023 года. А его производство налажено на калининградском “Автоторе” где раньше производились BMW и Kia.

Цены на российском рынке на Kaiyi E5 начинаются от 1 959 000 рублей. Напомним, по размерам это конкурент некогда популярных у нас Kia Cerato или Hyundai Elantra.

В Китае автомобиль продается с 2021 года, но совсем недавно вышла версия 2024 модельного года, т.е Kaiyi E5 подвергся первому рестайлингу.

Итак, обновленный Kaiyi E5 2024 модельного года отличается новой объемной решеткой радиатора и другими бамперами, а в салоне лишь новый селектор коробки передач.

Под капотом по прежнему бензиновый турбомотор 1.5 156 л.c (в России дефорсирован до 147 л.c) в связке с вариатором или пятиступенчатой “механикой”. Вообщем, рестайлинг получился довольно скромным.

О выходе обновленного седана Kaiyi E5 2024 модельного года в России, пока ничего неизвестно, ведь совсем недавно состоялся старт продаж дореформенной версии. Причем дело не сколько в продажах, а в производстве. А с другой стороны рестайлинг получился уж совсем скромным. Вообщем ждем официальной информации.

Kaiyi E5 образца 2021 года (именно такой вариант сейчас продается в России)

Kaiyi E5 2024 модельного года (рестайлинг представленный в Китае)


Фотогалерея рестайлинга

Kaiyi E5 2024

Цены и комплектации (актуальной российской версии, получается 2023 модельного года)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (147 л.c) | CVT | Передний привод

Luxury2 035 900 рублей
Luxury +2 076 900 рублей


Обзор

Салон обновленной версии (с измененным селектором КПП)

Китайский седан Kaiyi E5 уже известен российскому рынку, поскольку прямо сейчас такие машины собираются на мощностях калининградского Автотора. Машина первого поколения представляет собой последователя Chery Arrizo 7, что неудивительно, так как 48% акций бренда Kaiyi держит компания Чери, попутно выступая основным техническим партнером данной марки.

При этом она делится не только технологиями, но и специалистами: так, за дизайн машин Kaiyi сегодня отвечает создатель Chery Tiggo 7, Exeed TXL, а также бывший работник знаменитого итальянского ателье Pininfarina бельгиец Лоуи Вермерш (Lowie Vermeersch). Он приложил руку и к созданию рестайлинговой версии седана E5, которая только что поступила в продажу в КНР.

Внешний дизайн

Переднеприводный седан компактного сегмента Kaiyi E5 в Китае выпускается с конца июля 2021 года, а спустя 2 года, как это принято у лидеров мирового автомобильного рынка, китайский производитель решил провести рестайлинг/фейслифтинг своей модели.

Однако масштаб работы, проделанной над версией седана 2024 модельного года, оказался крайне скромным. Фактически на авто изменился лишь передний свес с интегрированной в нем радиаторной решеткой.

В результате последняя лишилась центральной перемычки, которая прежде была окрашена в цвет кузова, и из-за этого стала смотреться крупнее. Одновременно с этим изменилась пластика боковых воздуховодов, где также появились новые контрастные накладки.

Еще одним пунктом фейслифтинга можно считать смену дизайна колесных дисков, причем, на обновленном авто появились «скучные» классические спицы вместо прежних, имитирующих традиционное японское метательное оружие «сюрикен».

Салон




По салону под замену пошел лишь блок трансмиссии, поэтому рестайлинговый Kaiyi E5 2024 года внутри можно отличить лишь по новому электронному селектору КПП.

Все остальное осталось на своих местах: трехспицевый мультируль с усеченным в нижней части ободом, приборная панель с аналоговыми циферблатами и цветным экраном маршрутного компьютера посередине, торчащий дисплей мультимедиа диагональю 10.25 дюйма, а также необычной формы кнопочная панель, позволяющая управлять «микроклиматом».

Остались неизменными и спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастной обивкой из искусственной кожи. Объем багажника китайского седана также не изменился – он по-прежнему вмещает 450 литров поклажи.

Техническая начинка и характеристики

Обновленный седан Kaiyi E5 2024 модельного года имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, дисковые тормоза «по кругу» и электрический усилитель рулевого управления.

Двигатель классический – полуторалитровая турбочетверка на 147 л.с. и 230 Нм. В стартовой версии оснащения седану достается 6-скоростная «механика», а за доплату полагается бесступенчатый вариатор CVT, имитирующий 9 передач. До 100 км/ч такая четырехдверка разгоняется за 9,0-9,5 секунды, а ее расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,6-6,9 литра на «сотню».

Цены и старт продаж

Обновленный Kaiyi E5 2024 модельного года уже продается в Китае по цене 76,9-93,9 тысячи юаней (10,6-13,0 тысяч долларов США). Для сравнения, дорестайлинговый седан российской сборки оценивается от 1 959 900 рублей.



Kaiyi E5 2024

Салон обновленной версии (с измененным селектором КПП)



GT-NEWS рекомендует:
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top