Kia EV5 2024: на подходе новый электрокроссовер, представлен концепт

Kia EV5 2024

Машин электрического EV-семейства от Kia скоро станет три: помимо кросс-хэтчбека EV6 и флагманского внедорожника EV9 к выходу также готовится «глобальный» паркетник Kia EV5 2024 года.

Пока в продаже предлагается только «шестерка», и то, только в Европе, тогда как «девятка» адресована больше американскому рынку. А вот «пятерке» предстоит стать популярной в более обширном географическом масштабе, хотя первые продажи EV5 будут проходить в Китае.

Пока электрокроссовер Kia EV5 2024 представлен только в виде концепта, поэтому ее внешность до момента появления машины на конвейере может измениться, а заявленные характеристики являются «ориентировочными». Из известных подробностей – авто строилось на платформе E-GMP и будет иметь достойную 800-вольтовую бортовую электросистему.

Kia EV5 2024



Мощность трансмиссии держится в секрете, но запас хода обещан на уровне 700 км. (CLTC). Сам же автомобиль сможет выступить в качестве терминала зарядки для другого электрокара и даже обеспечит кратковременную подпитку небольшого дома. Но это больше рассчитано на длительность автономной работы подключенных устройств, поскольку Kia EV5 решили продвигать как отличное авто для выезда на природу.

Внешний дизайн и салон

Одной из «фишек» концептуальной версии Kia EV5 2024 стали поворачиваемые в сторону дверей индивидуальные кресла первого и второго ряда. Плюс к этому в комплектацию авто входит раскладной столик, который, видимо, предназначен для того, чтобы его разместить перед распахнутыми дверями. А еще большего единения с природой во время такого пикника призвана обеспечить большая панорамная крыша.

Если же отбросить всю «концептуальность», Kia EV5 2024 года отлично вписывается в формируемый модельный ряд, в том числе стилистически.

Необычный дизайн экстерьера со странной оптикой и отсутствующими дверными ручками, разумеется, будет подвергнут упрощению, но уже сейчас «пятерка» показывает, что будет иметь вполне современный и технологичный внешний вид под стать остальным моделям корейского EV-семейства.

Цены и старт продаж

Премьера серийной версии кроссовера Kia EV5 2024 запланирована на весну-лето, а запуск продаж – на ноябрь этого же года. Тогда же осенью производитель огласит свои планы относительно экспортных поставок электрокаров. По цене авто должно предлагать некий средний уровень, поскольку в противном случае модели будет тяжело конкурировать с многочисленными «китайцами».

Кроме того, в планах компании в 2025-ом запустить производство относительно недорогого электрического кроссовера «начального уровня».

Kia EV5 2024


GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top