Kia K3 2024: представлен новый седан вместо Kia Rio

Kia K3 2024

В Мексике представлен новый седан Kia K3 2024 модельного года, который является преемником Kia Rio. Но не “российского” Rio (который выпускался на заводе в Санкт-Петербурге), а “американского”, предназначенного для рынка Мексики, а также США и Канады.

Вообщем, это глобальный “Rio” который получил новое имя, ведь компания уже давненько переписывает имена моделей на цифровые индексы, например, седан Optima с 2019 года называется Kia K5. Также мексиканскую новинку не стоит путать с южнокорейской Kia K3, в России которая известна как Kia Cerato.

Итак, новый седан Kia K3 2024 по размерам превосходит прошлый Rio (и “российский” и глобальный), можно даже сказать, что новинка перешагнула в новый класс (габариты приблизились к Cerato):

  • Длина: 4545 мм (против 4420 мм у “российского” Rio)
  • Ширина: 1765 мм (против 1740 мм у “российского” Rio)
  • Высота: 1475 мм (против 1470 мм у “российского” Rio)
  • Колесная база: 2670 мм (против 2600 мм у “российского” Rio)
  • Объем багажника: 544 л (против 480 л у “российского” Rio)

Новый Kia K3 2024 (или Rio) разработан на платформе с полузависимой задней подвеской. На старте продаж седан будет предложен с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (123 л.с) в паре с “автоматом” или шестиступенчатой “механикой”. Также будет версия GT-Line с двухлитровым мотором мощностью 152 л.с и “автоматом” (с подрулевыми лепестками переключения передач).

Продажи нового Kia K3 в Мексике начнутся осенью 2023 года. Скорее всего следующее поколение Kia Cerato получит индекс Kia K4 (это не официальные данные).

  • Напомним, “российский” Kia Rio после 24 февраля 2022 года перестал выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге. Сейчас дилеры поставляют седаны по схеме параллельного импорта.

Фотогалерея

Kia K3 2024


Обзор




В Мексике прошла презентация Kia K3 2024 модельного года, но к обновившемуся прошлой весной семейству Kia K3/Cerato/Forte этот автомобиль, как оказалось, не имеет никакого отношения. Новую «тройку», которая будет выпускаться, прежде всего, для южноамериканского рынка, производитель называет наследницей Kia Rio.

Именно такой буквенно-цифровой индекс теперь глобально будет иметь эта модель, тогда как Cerato/Forte достанется название K4, а еще более крупная Optima останется под своим новым обозначением – Kia K5.

Внешний дизайн

Вместе со сменой названия Kia K3 2024 делает попытку забраться в класс повыше, ведь новинке достался увеличенный в длину кузов (4545 мм.), да и сам он благодаря более покатой крыше стал больше напоминать лифтбек.

По сравнению с Kia Rio внутри такого авто гораздо больше места, в том числе в багажном отсеке (544 литра), но внешнее преображение можно назвать не до конца раскрытым, поскольку на презентации разработчик показал седан в версии GT-Line.

Т. е. с «агрессивными» бамперами, контрастной и, вероятно, дорогой отделкой салона, а также с крупными 17-дюймовыми колесами. Тем не менее, идея сохранить фирменный стиль, добавив ему большей агрессии, нашла удачное воплощение, и нет сомнений, что потенциальной аудитории этого «бюджетника» такой яркий экстерьер точно придется по вкусу.

Салон

Не будут они разочарованы и при изучении салона Kia K3 2024. Как и на более статусных моделях марки, здесь установлена панель-бескозырка с «приборкой» и крупным дисплеем медиасистемы (10.25”). При этом приборный экран фактически включает центральный 4.2-дюймовый дисплей и рисованные шкалы по его бокам.

А вот дальше все относительно скромно: небольшая панель управления климат-контролем (в максимальной комплектации двухзонным) и узкая центральная надстройка с рычагом КПП, находящимся в окружении немногочисленных кнопок. Однако обращает на себя внимание новый двухспицевый мультируль, плюс в начальной версии оснащения седану достается сразу шесть подушек безопасности.

Техническая начинка и характеристики

Бюджетность седана Kia K3 2024 года в наибольшей степени проявляется в компоновке шасси и устройстве силовой части. Задняя подвеска у авто полузависимая, а в своей стартовой комплектации для экспортных рынков машина станет оснащаться атмосферным 1.4-литровым двигателем.

Для рынка Мексики модель тоже получит атмосферник, но уже 1.6-литровый – такой же 123-сильный, что ставился на прежние Kia Rio местного производства. Пару ему будут составлять шестиступенчатая МКПП или АКПП, тогда как наиболее дорогой модификации GT-Line достанется 2.0-литровый агрегат на 152 «лошадки» и 6-скоростной «автомат», управляемый подрулевыми «лепестками».

Цены и старт продаж

Мексиканским автолюбителям Kia Rio 2024 местной сборки предлагается по цене от $11600 долларов за базовый седан и до $17100 долларов за версию хэтчбек в дорогом исполнении S Pack. Машины под названием K3 в продажу поступят в течение ближайшей осени-зимы, но цены на них пока не раскрываются.

Kia Rio образца 2020 года для рынка Мексики.
Kia Rio 2021
Kia Rio для российского рынка


GT-NEWS рекомендует:
Mercedes-Benz G580 2024
24 апреля 2024
Mercedes-Benz G580 2024: представлен полностью электрический G-Class. Цены, фото и характеристики
Exeed TXL 2024
23 апреля 2024
Exeed TXL 2024: цены и комплектации в России на рестайлинг
Haval H5 2024
23 апреля 2024
Haval H5 2024 нового поколения: в России скоро появится огромный рамный внедорожник. Цены, характеристики и фото
Voyah Free 2024
23 апреля 2024
Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024: в России официально представлен рестайлинговый кроссовер. Цены и характеристики
Lada Granta Sport Лифтбек 2024
23 апреля 2024
Лада Гранта Спорт (седан и лифтбек): цены и комплектации на 2024 модельный год. Подорожание и евро-5
Haval H9 2024
23 апреля 2024
Haval H9 2024 нового поколения скоро появится в России: цены, характеристики, фото и подробности о рамном внедорожнике
Hongqi EHS7 2024
22 апреля 2024
Hongqi EHS7: новый премиальный электрический кроссовер (конкурент BMW X5 и Li Auto L6)
Haval H6 2024
22 апреля 2024
Haval H6 2024: плановый рестайлинг кроссовера. Фото, цены, характеристики и все подробности
Tank 300 Hi4-T
22 апреля 2024
Tank 300 Hi4-T 2024: старт продаж гибридной модификации. Цены и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top