Kia K5 2024: плановый рестайлинг бизнес-седана. Вернется ли в Россию?

Kia K5 2024

В Южной Корее представлен обновленный седан Kia K5 2024 модельного года, как раз в середине жизненного цикла модели.

В ходе рестайлинга K5 получил новую переднюю оптику, которая стала тоньше и имеет более сложную зигзагообразную форму. Фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» осталась прежней, но бампер теперь другой. На корме аналогичные изменения: новый бампер и другая задняя оптика измененной формы и с новой графикой.

Еще расширенна цветовая гамма кузова, добавлены два варианта Wolf Gray и Moonscape Matte Grey. А также колесные диски (размером с 16 до 19 дюймов) обрели новый дизайн.

В слоне Kia K5 2024 изменения более масштабные. Седан обрел новую переднюю панель как у рестайлингового Kia Sorento: это большой дисплей без козырька совмещающий виртуальную приборную панель (12,3-дюйма) и экран информационно-развлекательной системы (12,3-дюйма).

На центральной консоли добавлена функция отпечатка пальца и отсутствует классический селектор АКПП, вместо него шайба для переключения режимов работы «коробки». Впрочем, это прерогатива корейского рынка, ведь до рестайлинга у машин для местного рынка его тоже не было. Вполне вероятно, что в других странах он появится. Также производитель обещает больше шумоизоляционного материала.


В технике никаких изменений не произошло, по крайнее мере на корейском рынке. Kia K5 2024 все также доступен в следующих модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с) и восьмиступенчатый «автомат»
  • Бензиновый атмосферник 2.0 (160 л.с) в паре с шестиступенчатым «автомат»
  • Гибрид (204 л.с) двухлитровый бензиновый атмосферник и электродвигатель
  • Версия «на газу» — 146 л.с

На рынке США автомобиль предложен с турбомотором 1.6 (182 л.с) и 8-ступенчатым “автоматом”. Привод: передний или полный. К слову, полноприводная модификация впервые у K5/Optima появилась в 2020 году, но пока она предложена только в Штатах.

В Северной Америке есть еще самая мощная в гамме версия GT с турбодвигателем 2.5 (294 л.с), но привод только передний, а в роли КПП – восьмиступенчатый “робот”.

Напомним, в России до февраля 2022 года официально седан Kia K5 продавался с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 2.0 (150 л.с) и 2.5 (194 л.с). Но после февральских событий 2022-года официальные продажи прекратились.

Сейчас автомобиль привозят на российский рынок по схеме параллельного импорта, в основном из Казахстана и Южной Корее. Ориентировочные цены от 3 300 000 рублей.

  • Третье поколение Kia K5 дебютировало в 2019 году, раньше бизнес седан на экспортных рынках назывался Kia Optima.
Kia K5 2021
Актуальная модель образца 2019 года.
Kia K5 2024



GT-NEWS рекомендует:
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Lada Granta Cross 2025
08 апреля 2025
Лада Гранта 2026: вариатор, Granta Cross лифтбек и лонг-универсал. Масштабное обновление самого бюджетного семейства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top