Kia K5 2024: плановый рестайлинг бизнес-седана. Вернется ли в Россию?

Kia K5 2024

В Южной Корее представлен обновленный седан Kia K5 2024 модельного года, как раз в середине жизненного цикла модели.

В ходе рестайлинга K5 получил новую переднюю оптику, которая стала тоньше и имеет более сложную зигзагообразную форму. Фирменная решетка радиатора “улыбка тигра” осталась прежней, но бампер теперь другой. На корме аналогичные изменения: новый бампер и другая задняя оптика измененной формы и с новой графикой.

Еще расширенна цветовая гамма кузова, добавлены два варианта Wolf Gray и Moonscape Matte Grey. А также колесные диски (размером с 16 до 19 дюймов) обрели новый дизайн.

В слоне Kia K5 2024 изменения более масштабные. Седан обрел новую переднюю панель как у рестайлингового Kia Sorento: это большой дисплей без козырька совмещающий виртуальную приборную панель (12,3-дюйма) и экран информационно-развлекательной системы (12,3-дюйма).

На центральной консоли добавлена функция отпечатка пальца и отсутствует классический селектор АКПП, вместо него шайба для переключения режимов работы “коробки”. Впрочем, это прерогатива корейского рынка, ведь до рестайлинга у машин для местного рынка его тоже не было. Вполне вероятно, что в других странах он появится. Также производитель обещает больше шумоизоляционного материала.


В технике никаких изменений не произошло, по крайнее мере на корейском рынке. Kia K5 2024 все также доступен в следующих модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с) и восьмиступенчатый “автомат”
  • Бензиновый атмосферник 2.0 (160 л.с) в паре с шестиступенчатым “автомат”
  • Гибрид (204 л.с) двухлитровый бензиновый атмосферник и электродвигатель
  • Версия “на газу” – 146 л.с

На рынке США автомобиль предложен с турбомотором 1.6 (182 л.с) и 8-ступенчатым “автоматом”. Привод: передний или полный. К слову, полноприводная модификация впервые у K5/Optima появилась в 2020 году, но пока она предложена только в Штатах.

В Северной Америке есть еще самая мощная в гамме версия GT с турбодвигателем 2.5 (294 л.с), но привод только передний, а в роли КПП – восьмиступенчатый “робот”.

Напомним, в России до февраля 2022 года официально седан Kia K5 продавался с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 2.0 (150 л.с) и 2.5 (194 л.с). Но после февральских событий 2022-года официальные продажи прекратились.

Сейчас автомобиль привозят на российский рынок по схеме параллельного импорта, в основном из Казахстана и Южной Корее. Ориентировочные цены от 3 300 000 рублей.

  • Третье поколение Kia K5 дебютировало в 2019 году, раньше бизнес седан на экспортных рынках назывался Kia Optima.
Kia K5 2021
Актуальная модель образца 2019 года.
Kia K5 2024



GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
AVATR 12
03 января 2025
AVATR в России 2025: 07, 11, 12. Модельный ряд нового бренда, цены, фото и старт официальных продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top