Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы

Lada Largus 2024

Вновь производимые универсалы и фургоны Лады Ларгус ижевской сборки начали поступать к официальным дилерам, об этом сообщает RCI News.

Официальный старт продаж состоится в ближайшие недели или дни, в некоторых шоу-румах Ларгусы 2024 модельного года уже представлены.

Официальные цены:

  • Пассажирский универсал: от 1 660 000 рублей
  • Фургон: от 1 670 000 рублей
Старт серийного производства в Ижевске.

Интересно, что пассажирский универсал оказался дешевле коммерческого фургона, раньше всегда было наоборот.

Пока объявлены цены только на базовую комплектацию Classic, в которую входит скромное оборудование: кондиционер, водительская подушка безопасности (всего лишь одна) и ABS. У такой комплектации нет подогрева кресел, а вместо магнитолы — заглушка.

Позже в наличии появятся Ларгусы в более оснащенной комплектации Comfort, по цене от 1 760 000 рублей.

До 2022 года стоимость была заметно ниже, вот примерный диапазон цен (актуальные на начало 2022-го): 1 300 900 — 1 471 900 рублей.

Но несмотря на это, спрос ожидается высоким, ведь в прошлом году дефицитные новые Ларгусы продавали за более чем 2 000 000 рублей!

Фотогалерея Largus Cross, производство которого возобновится осенью 2024-го

Lada Largus Cross 2024
Largus Cross Quest
Лада Ларгус 2021


Напомним, 15 мая 2024 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийной сборки Лады Ларгус после долгого простоя. Ведь автомобиль построен на иностранной тележке Renault B0, в которой высока доля дефицитных комплектующих, судя по всему, именно поэтому Largus оказался последним автомобилем в модельном ряду Lada, производство которого возобновилось после «шокового» 2022 года.

Только с 2024 года Ларгусы производятся не в Тольятти как раньше, а в Ижевске. В данный момент в серию пошли пассажирские универсалы и коммерческие фургоны. В свою очередь, осенью 2024 года в гамму вернется Largus Cross, а также начнется производство полностью электрической модификации e-Largus.

Всего за 2024 год планируется произвести 50 тыс экземпляров, включая электрические версии, в последующем объем хотят наладить до 100 тыс машин в год. В общем, дефицита быть не должно.

Моторная гамма прежняя:

  • 8-кл 1.6 (90 л.с)
  • 16-кл 1.6 (106 л.с)

Оба агрегат идут в связке с 5-ступенчатой «механикой». Версия с автоматической КП и двигателем 1.8 EVO (122 л.c), как у Лады Весты, в обозримом будущем не планируется.

  • Largus является копией Dacia Logan MCV 2006 года
  • В 2021 году минивэн пережил масштабный рестайлинг в ходе которого получил фирменный «X-фейс».
Электрическая версия
Электрическая версия


GT-NEWS рекомендует:
Haval Dargo 2026
16 ноября 2025
Новинки Haval в России 2026: H3, H7 и Dargo. Актуальный модельный ряд с ценами и фото
Lada Vesta 2026
14 ноября 2025
Обновленная Лада Веста 2026 модельного года с бесключевым доступом в вишневом цвете «Фламенко» (и климат-контролем?). Фото и скорый старт продаж у официальных дилеров. Актуальные цены и комплектации
14 ноября 2025
Xiaomi SU7 2026: первые фото предстоящего рестайлинга. Электрический седан готовится к первому обновлению
Voyah Taishan 2026
14 ноября 2025
Voyah Taishan: самый большой и дорогой кроссовер марки скоро появится в России. Первые «живые» фото и предварительные цены
ROX 01
14 ноября 2025
ROX 01 2026 (Polestones Adamas): рестайлинг гибридного кроссовера. Фото и характеристики. Ждем в России (+актуальные цены и комплектации)
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top