Российский АвтоВАЗ решил не отставать от конкурентов и вслед за Hyundai организовал работу системы онлайн заказа, которая позволяет покупать автомобили без посещения дилерских центров. Как и в случае с корейским производителем, это было сделано на фоне карантинных мер, введенных из-за коронавируса, и призвано помочь покупателям, находящимся на самоизоляции.
С 15 апреля любой желающий может выбрать и заказать автомобиль на официальном сайте производителя lada.ru, а также получить свою покупку буквально с доставкой на дом.
При составлении онлайн заявки покупателю предложат оставить свой телефонный номер для обратного звонка. С помощью менеджера клиенту удастся уточнить наличие выбранной модели и модификации у ближайшего дилера, после чего сторонам останется оформить договор купли-продажи, в том числе по системе trade-in или с помощью кредитной программы.
При необходимости покупателю будет проведена виртуальная презентация выбранной модели, а после оплаты продавец предложит забрать машину самостоятельно или доставить ее новому владельцу на эвакуаторе. Для справки: автомобили Лада занимают около 20% российского рынка, а свою главную задачу руководство видит в сохранении доли рынка.
За первые три месяца 2020 года продажи техники российского концерна просели на 3%, но производитель ожидает, что карантин, введенный в апреле в большинстве регионов страны, приведет к резкому падению спроса. Частично компенсировать это падение АвтоВАЗ попытается за счет онлайн продаж, которые, скорее всего, будут продолжены и в последующем.