Lada Vesta 2021

Лада Веста с вариатором, цены уже объявлены

О том, что вариатор Jatco, устанавливаемый сегодня на XRAY Cross, появится и на Ладе Весте, представители тольяттинского автозавода сообщали еще весной прошлого года, и вот свершилось: Lada Vesta, оснащенная бесступенчатой коробкой передач, поступит в продажу уже к концу ноября.

Это подтверждает, что вазовский «робот» АМТ готовится к отставке (останется только на Гранте), и что новая модификация популярной российской модели готова снова вступить в заочный спор с ближайшим соседом по ценовому сегменту – Hyundai Solaris.

Лада Веста с вариатором будет оснащаться 1,6-литровым двигателем Renault H4M, прошедшим специальную доработку. Инженеры полностью поменяли систему выпуска и модернизировали опоры двигателя, а в дополнение поставили на заднюю ось дисковые тормоза, которые будут идти уже в «базе».

Лада веста с вариатором Jatco.

Сама же трансмиссия не претерпела изменений, сохранив и передаточные числа, и главную пару. Не сказалась установка новой «коробки» и на клиренсе: оснащенные вариатором обычные Весты по-прежнему будут иметь 178 мм. дорожного просвета, а кросс-версии – 203 мм.

Цена

Что же по ценам? Неизбежное сравнение с Солярисом все еще дает Весте некоторую фору: если за «корейца» с автоматической трансмиссией и самым скромным оснащением просят от 860 тыс. руб., то покупателям седана Vesta в комплектации Classic Start (минимально допустимый пакет оснащения для модификаций с вариатором) придется выложить около 737 тысяч (кондиционер, 2 airbags, подогрев передних сидений).

Оснащение Comfort с добавлением парктроника, климат-контроля, круиз-контроля и задних электростеклоподъемников повышает стоимость Лады Весты с вариатором до 768 тысяч рублей, тогда как с пакетом Luxe (датчики дождя и света, 4 airbags, литые диски, комбинированная обивка сидений) цена доходит до 830 тысяч рублей.

Отличной новостью стало и то, что к выходу Vesta с бесступенчатой трансмиссией производитель подготовил обширный список нового оснащения. Модель получит систему обогрева рулевого колеса, «умные» противотуманки, электропривод складывания зеркал, бескаркасные «дворники».

Кроме того, в версии Exclusive покупателю Весты будут предложены некоторые элементы тюнинга: черный потолок, черные корпуса боковых зеркал, антенна-«плавник», оригинальная тканевая обивка сидений, коврики, накладки на педали и пороги, хромированный патрубок выпускной системы и пр.

Автор: Кропоткинский Станислав

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top